|
|||
Вопросы для подготовки к экзаменуВопросы для подготовки к экзамену 1. Понятие и сущность воспитания. 2. Место воспитания в образовательном процессе. 3. Закономерности и принципы воспитания. 4. Классификация методов воспитания. 5. Характеристика информационных методов воспитания. 6. Характеристика практически-действенных методов воспитания. 7. Характеристика побудительно-оценочных методов воспитания. 8. Характеристика средств воспитания. 9. Роль воспитания в ряду факторов социализации личности ребенка с ОВЗ. 10. Понятие и задачи социально-нравственного воспитания. 11. Механизм нравственного становления личности. 12. Методы социально-нравственного воспитания. 13. Средства социально-нравственного воспитания. 14. Понятие и задачи эстетического воспитания. 15. Методы эстетического воспитания. 16. Средства эстетического воспитания. 17. Особенности социально-нравственного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи). 18. Особенности эстетического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи). 19. Общие и специальные задачи нравственного воспитания детей с ОВЗ. 20. Коррекционная направленность воспитания детей с ОВЗ. 21. Специфика использования информационных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 22. Специфика использования практически-действенных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 23. Специфика использования побудительно-оценочных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 24. Средства социально-нравственного воспитания детей с ОВЗ. 25. Роль различных видов детской деятельности в социально-нравственном воспитании детей с ОВЗ. 26. Роль семьи в социально-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ. 27. Средства эстетического воспитания детей с ОВЗ. 28. Роль различных видов детской деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ. 29. Роль семьи в эстетическом воспитании дошкольников с ОВЗ. 30. Роль различных видов искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ. 31. Роль музыкальной деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ. 32. Особенности социализации детей с ОВЗ как специфика содержания их воспитания.
|
|||
|