Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ



ЗФ-309-102-3-1

МЕТОДИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Фонд оценочных средств

Контрольные вопросы и задания по разделу I

1. В чем заключается сущность воспитания?

2. Раскройте место воспитания в образовательном процессе.

3. В чем проявляется взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания?

4. В чем проявляется взаимосвязь принципов воспитания и выбора технологии воспитания?

5. Охарактеризуйте информационные методы воспитания. Приведите пример.

6. Охарактеризуйте практически-действенные методы воспитания. Приведите пример.

7. Охарактеризуйте побудительно-оценочные методы воспитания. Приведите пример.

8. Перечислите средства воспитания.

9. Раскройте роль воспитания в ряду факторов социализации личности ребенка с ОВЗ.

10. Раскройте понятие и сущность социально-нравственного воспитания.

11. В чем заключается механизм нравственного становления личности?

12. Перечислите задачи социально-нравственного воспитания.

13. Дайте характеристику методов социально-нравственного воспитания.

14. Дайте характеристику средств социально-нравственного воспитания.

15. Раскройте понятие и сущность эстетического воспитания.

16. Перечислите задачи эстетического воспитания.

17. Дайте характеристику методов эстетического воспитания.

18. Дайте характеристику средств эстетического воспитания.

19. Охарактеризуйте организационные формы эстетического воспитания дошкольников.

Контрольные вопросы и задания по разделу II

1. В чем заключаются особенности социально-нравственного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи)? Чем они обусловлены?

2. В чем заключаются особенности эстетического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи)? Чем они обусловлены?

3. Перечислите общие и специальные задачи нравственного воспитания детей с ОВЗ. Чем обусловлено определение специальных задач воспитания детей с ОВЗ?

4. Раскройте специфику реализации принципов воспитания в отношении детей с ОВЗ.

5. Чем обусловлен выбор методов воспитания детей с ОВЗ?

6. В чем проявляется коррекционная направленность воспитания детей с ОВЗ?

7. Раскройте специфику использования информационных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

8. Раскройте специфику использования практически-действенных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

9. Раскройте специфику использования побудительно-оценочных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

10. Охарактеризуйте средства социально-нравственного воспитания детей с ОВЗ.

11. Раскройте роль различных видов детской деятельности в социально-нравственном воспитании детей с ОВЗ.

12. Какова роль семьи в социально-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ?

13. Охарактеризуйте средства эстетического воспитания детей с ОВЗ.

14. Раскройте роль различных видов детской деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.

15. Какова роль семьи в эстетическом воспитании дошкольников с ОВЗ?

16. Раскройте роль различных видов искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.

17. Раскройте роль музыкальной деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.