|
||||||||||||
Факторы макроокруженияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение 1 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Департамент Менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент»
Выполнил: Убайдуллоев Сухайл Проверил: Ст. преподаватель Департамента менеджмента Передних Л.В.
Задание 1. Общая характеристика организации 1. Полное и сокращенное наименование Полное наименование - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИКЕА ТОРГ" Сокращенное наименование-ООО "ИКЕА ТОРГ" 2. Год основания 28 июля 1943 г., Эльмхульт, Швеция 3. Местонахождение головного офиса и филиалов Главный офис -Делфт, Нидерланды. Филиалы в России- Москва 4. Основные виды деятельности: Производство и розничная продажа мебели и товаров для дома 5.Продукция (работы, услуги), производимая(ые) организацией: Более 25000 товаров для кухни, спальни, гостиной, детской комнаты и.т.д Услуги IKEA Доставка и самовывоз, обмен и возврат, замер, сборка и установка, планирование, дизайн-сервис икеа, пошив изделий, 6.Определить основных конкурентов компании: JYSK, Metro Group, Leroy Merlin, Hoff, Мебельная фабрика «Столплит», Задание 2. Определить стратегические ориентиры организации 1.Сформулировать миссию организации, ориентируясь на следующие показатели: а) целевая аудитория (клиенты, потребители) Обычная семья со средними доходами, которая живет в ничем не примечательной квартире с ограниченной жилплощадью. б) какие потребности клиентов стремятся удовлетворить: Оптимальное сочетание цены и качества товара, эксклюзивные продукты, удобство совершения покупок, удоволствие. в) конкурентные преимущества Я считаю, что самым главным конкурентным преимуществом ИКЕА в работе над ассортиментом определенно является наличие ассортиментной матрицы. Основные конкурентные преимущества IKEA заключаются в производстве недорогой качественной продукции с простым дизайном и сопутствующих товаров к ним. Низкие цены сохраняются за счет отсутствия таких услуг как кредит, доставка и сборка мебели. IKEA заказывает мебель только там, где её можно дёшево произвести.
г) целевые ориентиры (направления развития) открытие торговых точек площадью до 900 кв. м. Открытие крупноформатных магазинов в городах с населением более 1 млн человек д) внутренние ценности (философия) Единство и энтузиазм, скромность и сила воли, простые и эффективные решения, смотреть в лицо действительности. е)внешние ценности (имидж) 1. Сделать вывод о том, насколько удачно сформулирована существующая миссия организации. Следуя принципам и корпоративному духу компании, поставившей целью предоставление максимального удобства клиентам, стремится к достижению уровня мировых стандартов в области реализации качественной мебели, используя последние новинки и маркетинговые разработки. Миссия заключается в том, чтобы понимать и предупреждать потребности существующих и будущих клиентов с целью своевременного предоставления нужных им товаров и услуг по разумной цене. IKEA видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома высокого качества по доступным ценам. Помимо истории и миссии компании, в работе отмечено стратегия, цели, задачи, основополагающие законы.
Задание 3. Провести PEST-анализ макросреды организации. Провести взвешенную оценку степени влияния факторов внешней среды на деятельность организации (табл. 1) Пояснения к заданию 1. Оценка влияния каждого фактора (гр. 3) осуществляется по 5-балльной шкале. 2. Взвешенная оценка (гр. 4) рассчитывается как произведение значений графы 2 и графы 3.
Факторы макроокружения | ||||||||||||
1. Политико-правовые | 1,00 | |||||||||||
Защита прав потребителей | 0,4 | |||||||||||
Непростые отношения властями | 0,35 | 1,2 | ||||||||||
Налоговая политика | 0,25 | 0,75 | ||||||||||
2. Экономические | 1, 00 | |||||||||||
Поддержка местных производителей | 0,4 | |||||||||||
Рабочие места | 0,4 | 1,2 | ||||||||||
Аренда | 0,2 | 0,8 | ||||||||||
3. Социокультурные | 1,00 | |||||||||||
Ориентировка на потребителя | 0,4 | 0,8 | ||||||||||
Изменение стереотипов | 0,15 | 0,3 | ||||||||||
Приобщение к шведской культуре | 0,45 | 1,8 | ||||||||||
4. Научно-технические | 1,00 | |||||||||||
Удобство транспортировки | 0,4 | |||||||||||
Экологичность производства и забота о | 0,2 | 0,4 | ||||||||||
природе | 0,2 | 0,2 | ||||||||||
Разобранная мебель | 0,2 | 0,6 | ||||||||||
Итого по макросреде: | 4,00 | — | 14,05 | |||||||||
|
||||||||||||
|