Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Факторы макроокружения



 

 

Приложение 1

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

 Департамент Менеджмента

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Менеджмент»

 

 

Выполнил:

Убайдуллоев Сухайл

Проверил:

Ст. преподаватель

Департамента менеджмента

Передних Л.В.

 

 

 

Задание 1. Общая характеристика организации

1. Полное и сокращенное наименование

Полное наименование - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИКЕА ТОРГ"

     Сокращенное наименование-ООО "ИКЕА ТОРГ"

2. Год основания

28 июля 1943 г., Эльмхульт, Швеция

3. Местонахождение головного офиса и филиалов

 Главный офис -Делфт, Нидерланды. Филиалы в России- Москва

4. Основные виды деятельности:

Производство и розничная продажа мебели и товаров для дома

5.Продукция (работы, услуги), производимая(ые) организацией:

Более 25000 товаров для кухни, спальни, гостиной, детской комнаты и.т.д

Услуги IKEA

Доставка и самовывоз, обмен и возврат, замер, сборка и установка, планирование, дизайн-сервис икеа, пошив изделий,

6.Определить основных конкурентов компании:

JYSK, Metro Group, Leroy Merlin, Hoff, Мебельная фабрика «Столплит»,

Задание 2. Определить стратегические ориентиры организации

1.Сформулировать миссию организации, ориентируясь на следующие показатели:

а) целевая аудитория (клиенты, потребители)

Обычная семья со средними доходами, которая живет в ничем не примечательной квартире с ограниченной жилплощадью.

б) какие потребности клиентов стремятся удовлетворить:

Оптимальное сочетание цены и качества товара, эксклюзивные продукты, удобство совершения покупок, удоволствие.

в) конкурентные преимущества

Я считаю, что самым главным конкурентным преимуществом ИКЕА в работе над ассортиментом определенно является наличие ассортиментной матрицы. Основные конкурентные преимущества IKEA заключаются в производстве недорогой качественной продукции с простым дизайном и сопутствующих товаров к ним. Низкие цены сохраняются за счет отсутствия таких услуг как кредит, доставка и сборка мебели. IKEA заказывает мебель только там, где её можно дёшево произвести.

 

г) целевые ориентиры (направления развития)

открытие торговых точек площадью до 900 кв. м. Открытие крупноформатных магазинов в городах с населением более 1 млн человек

д) внутренние ценности (философия)

Единство и энтузиазм, скромность и сила воли, простые и эффективные решения, смотреть в лицо действительности.

е)внешние ценности (имидж)

1. Сделать вывод о том, насколько удачно сформулирована существующая миссия организации.

Следуя принципам и корпоративному духу компании, поставившей целью предоставление максимального удобства клиентам, стремится к достижению уровня мировых стандартов в области реализации качественной мебели, используя последние новинки и маркетинговые разработки. Миссия заключается в том, чтобы понимать и предупреждать потребности существующих и будущих клиентов с целью своевременного предоставления нужных им товаров и услуг по разумной цене. IKEA видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома высокого качества по доступным ценам. Помимо истории и миссии компании, в работе отмечено стратегия, цели, задачи, основополагающие законы.

 

Задание 3. Провести PEST-анализ макросреды организации. Провести взвешенную оценку степени влияния факторов внешней среды на деятельность организации (табл. 1)

Пояснения к заданию

1. Оценка влияния каждого фактора (гр. 3) осуществляется по 5-балльной шкале.

2. Взвешенная оценка (гр. 4) рассчитывается как произведение значений графы 2 и графы 3.

Факторы среды Вес Оценка Взвешенная оценка

Факторы макроокружения

1. Политико-правовые 1,00    
Защита прав потребителей 0,4
 Непростые отношения властями 0,35      1,2
Налоговая политика 0,25 0,75
       
2. Экономические 1, 00    
Поддержка местных производителей 0,4
Рабочие места 0,4 1,2
Аренда 0,2 0,8
       
3. Социокультурные 1,00    
Ориентировка на потребителя 0,4 0,8
Изменение стереотипов 0,15 0,3
Приобщение к шведской культуре 0,45 1,8
       
       
4. Научно-технические 1,00    
Удобство транспортировки 0,4
Экологичность производства и забота о 0,2 0,4
природе 0,2 0,2
Разобранная мебель 0,2 0,6
       
Итого по макросреде: 4,00 14,05


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.