|
|||
Задачи утренней гимнастикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии)
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
Разработан студенткой 2 курса, группы ДОк5-18 Кузьминой Ксенией Андреевной Руководитель практики: Васильева Н.А.
Возраст детей: 6-7 лет Образовательные области: «Физическое развитие» Форма проведения занятия: Утренняя гимнастика Формы организации деятельности: фронтальная Планируемы результат: Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Задачи утренней гимнастики Воспитательные задачи: Развивать умение строится в колонну по росту по одному, перестраиваться тройками; Обучающие задачи: Формировать основные движения: ходьба (с высоким подниманием колена, с захлестыванием голени, приставным шагом), бег (мелким и широким шагом, врассыпную); Оздоровительные задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей, упражнять в умении действовать в соответствии с командами, четко и организованно. Принципы дошкольного образования(ФГОС): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Принципы воспитания: Развитие быстроты, выносливости, гибкости, ловкости; формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, принцип активности Методы воспитания: объяснение Методы обучения: объяснение, тактильно-мышечные, метод взаимной проверки, организация наблюдения Список литературы: Оздоровительная гимнастика
|
|||
|