Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Дети проходят в группу, встают в круг, здороваются с гостями.. Воспитатель подает гудок, отправляются под музыку.. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок и назвать предметы, которых на рисунке по одному (девочка, цыплята, солнышко, бабочк



 

Программные задачи: учить сравнивать совокупности предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Оборудование и материалы: магнитофон, фонограмма пения птиц, мольберт, иллюстрации (утро-день), письмо, предметные картинки, коробочка с геометрическими фигурами, настольная игра «Геометрическое лото», мяч.

Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, рисование круглых предметов, проведение дидактических игр «Закончи предложение», «Назови круглый предмет», «Один-много», «День», «Утро», «Когда это бывает», «Четвертый лишний».

 

Ход занятия

Дети проходят в группу, встают в круг, здороваются с гостями.

В.: -Ребята, вы любите путешествовать? Мы отправляемся с вами на поезде в страну математики. Занимаем места.

Воспитатель подает гудок, отправляются под музыку.

-Ребята, вы слышите, что птицы проснулись и запели. Что еще проснулось?

Доброе утро – птицы запели,

Добрые люди вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам.

В.: -Когда это бывает? (утром). Пока мы слушали пение птиц и стихотворение, мы приехали в страну математики. Посмотрите, здесь лежит какое-то письмо: «Дорогие ребята, поиграйте в игру «Назови правильно». Поиграем?

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок и назвать предметы, которых на рисунке по одному (девочка, цыплята, солнышко, бабочки и т.д.)

-Как много вы назвали предметов. Давайте расскажем про них стихотворение (Дети читают стихи)

1. Коза –дереза, круглые глаза,

Острые рожки, тонкие ножки

 

2. Вы, цыплятки,

Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

 

3. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Молодцы! Теперь назовите, каких предметов много.

Для нас Антон прочитает стихотворение

Нос один и рот один,

Я один у мамы сын.

Солнце в небе и луна,

И земля на всех одна.

-С этим заданием вы справились, идем дальше по стране математики. Посмотрите -  коробочка, давайте ее откроем, что там? Здесь что-то лежит, догадаетесь сами, если закончите стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.