|
|||
Ход занятия. Дети проходят в группу, встают в круг, здороваются с гостями.. Воспитатель подает гудок, отправляются под музыку.. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок и назвать предметы, которых на рисунке по одному (девочка, цыплята, солнышко, бабочкСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программные задачи: учить сравнивать совокупности предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Оборудование и материалы: магнитофон, фонограмма пения птиц, мольберт, иллюстрации (утро-день), письмо, предметные картинки, коробочка с геометрическими фигурами, настольная игра «Геометрическое лото», мяч. Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, рисование круглых предметов, проведение дидактических игр «Закончи предложение», «Назови круглый предмет», «Один-много», «День», «Утро», «Когда это бывает», «Четвертый лишний».
Ход занятия Дети проходят в группу, встают в круг, здороваются с гостями. В.: -Ребята, вы любите путешествовать? Мы отправляемся с вами на поезде в страну математики. Занимаем места. Воспитатель подает гудок, отправляются под музыку. -Ребята, вы слышите, что птицы проснулись и запели. Что еще проснулось? Доброе утро – птицы запели, Добрые люди вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам, Солнце встает и идет по делам. В.: -Когда это бывает? (утром). Пока мы слушали пение птиц и стихотворение, мы приехали в страну математики. Посмотрите, здесь лежит какое-то письмо: «Дорогие ребята, поиграйте в игру «Назови правильно». Поиграем? Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок и назвать предметы, которых на рисунке по одному (девочка, цыплята, солнышко, бабочки и т.д.) -Как много вы назвали предметов. Давайте расскажем про них стихотворение (Дети читают стихи) 1. Коза –дереза, круглые глаза, Острые рожки, тонкие ножки
2. Вы, цыплятки, Ко-ко-ко! Не ходите далеко! Лапками гребите, Зернышки ищите!
3. Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. -Молодцы! Теперь назовите, каких предметов много. Для нас Антон прочитает стихотворение Нос один и рот один, Я один у мамы сын. Солнце в небе и луна, И земля на всех одна. -С этим заданием вы справились, идем дальше по стране математики. Посмотрите - коробочка, давайте ее откроем, что там? Здесь что-то лежит, догадаетесь сами, если закончите стихотворение.
|
|||
|