|
|||
Маленькие заиньки. Захотели баиньки,. Захотели баиньки,. Потому что заиньки.. Мы немножечко поспим,. Мы на спинке полежим.. Мы на спинке полежим. И тихонько посопим.». В: всем хороших снов! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки, Потому что заиньки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим И тихонько посопим.» В: всем хороших снов! 2. Подъем (одевание): Цель: Обеспечить спокойное, комфортное отхождение от сна, самостоятельное одевание. Начинаю будить детей тихим голосом. Кто не просыпается бужу тактильным контактом. В:Ребятки, просыпайтесь, пора вставать! Можно напевать спокойную мелодию, либо включить спокойную музыку для пробуждения детей. Кто проснулся устанавливаю за ними зрительный контроль, а кто еще не встал, подхожу по отдельности к каждому ребенку и говорю: Маша, пора вставать. При этом поглаживаю. Предлагаю провести бодрящую гимнастику после сна. Предлагаю идти одеваться. Помогаю тем детям, которые самостоятельно одеваться не могут. В: Детки, идем к своим стульчикам одеваться. В: Какие вы молодцы, сами одеваетесь. Если кто-то не может самостоятельно одеваться, то помогаю им. В: Маша, помочь застегнуть платье? Д: Да. В: Подходи ко мне. 3. Умывание: Цель: Продолжать закреплять у детей навык плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце. Говорю детям, чтобы шли умываться, кто уже оделся. В:Ребятки, кто оделся идите умываться Д: хорошо Использую художественное слово: «Полотенчико попросим С нами в прятки поиграть. Прячьте глазки! Прячьте носик! Где ребятки? - Не видать. Вот, нашла! А где же капли? Может сдуло ветерком? Полотенце их слизало, Как котёнок язычком.» В: Ребятки, расскажите мне как вы будете умываться, Д: Закатываем рукава, открываем кран с водой. В: Молодцы, а дальше? Д: Дальше нужно подставить руки под струю воды, взять мыло и намылить ручки круговыми движениями. В: Даша, что дальше? Д: Нужно подставить ручки под струю воды и смыть мыло, а потом встряхнуть ручки в раковину и закрыть кран. В: Какая ты молодец, все правильно! В: Варя, молодец, уже вытерла ручки. В: Вешайте полотенца и пойдемте кушать! 4. Прием пищи: Цель:Продолжать формировать навык у детей учить их правильно есть. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки еды: самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб. Благодарить после еды. В: Садитесь, ребятки, за столы. Использую художественное слово: « Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили. Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет - он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошка И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». В: Всем приятного аппетита. Д: Спасибо! В: Молодцы, держите ложку в правой ручке. Если кто-то крошит хлеб, то делаю замечание. Напоминаю детям, чтобы вытирали ротик салфеткой. В: Соня, ты покушала, вытри ротик салфеткой. 5. Уход детей домой: Цель: создать положительный настрой детей, закреплять навык у детей, когда они уходят домой говорить «До свидания» Когда родители приходят за детьми, отвечаю на их вопросы, рассказываю как их ребенок вел себя сегодня. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и его родителями. В: Маша за тобой пришла мама, беги одеваться скорее. Р: Как вела себя сегодня Маша? В: Хорошо, хорошо покушала, не плакала после тихого часа. Р: хорошо. Д:До свидания. В: До свидания.
Воспитатель: Преподаватель: Методист:
|
|||
|