Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маленькие заиньки. Захотели баиньки,. Захотели баиньки,. Потому что заиньки.. Мы немножечко поспим,. Мы на спинке полежим.. Мы на спинке полежим. И тихонько посопим.». В: всем  хороших снов!



«Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки,

Потому что заиньки.

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.»

В: всем  хороших снов!

2. Подъем (одевание):

Цель: Обеспечить спокойное, комфортное отхождение от сна, самостоятельное одевание.

Начинаю будить детей тихим голосом. Кто не просыпается бужу тактильным контактом.

В:Ребятки, просыпайтесь, пора вставать!

Можно напевать спокойную мелодию, либо включить спокойную музыку для пробуждения детей.

Кто проснулся устанавливаю за ними зрительный контроль, а кто еще не встал, подхожу по отдельности к каждому ребенку и говорю: Маша, пора вставать. При этом поглаживаю.

Предлагаю провести бодрящую гимнастику после сна. Предлагаю идти одеваться. Помогаю тем детям, которые самостоятельно одеваться не могут.

В: Детки, идем к своим стульчикам одеваться.

В: Какие вы молодцы, сами одеваетесь.

Если кто-то не может самостоятельно одеваться, то помогаю им.

В: Маша, помочь застегнуть платье?

Д: Да.

В: Подходи ко мне.

3. Умывание:

Цель: Продолжать закреплять у детей навык плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце.

Говорю детям, чтобы шли умываться, кто уже оделся.

В:Ребятки, кто оделся идите умываться

Д: хорошо

Использую художественное слово:

«Полотенчико попросим

 С нами в прятки поиграть.

Прячьте глазки! Прячьте носик!

Где ребятки? - Не видать.

Вот, нашла! А где же капли?

Может сдуло ветерком?

Полотенце их слизало,

Как котёнок язычком.»

В: Ребятки, расскажите мне как вы будете умываться,

Д: Закатываем рукава, открываем кран с водой.

В: Молодцы, а дальше?

Д: Дальше нужно подставить руки под струю воды, взять мыло и намылить ручки круговыми движениями.

В: Даша, что дальше?

Д: Нужно подставить ручки под струю воды и смыть мыло, а потом встряхнуть ручки в раковину и закрыть кран.

В: Какая ты молодец, все правильно!

В: Варя, молодец, уже вытерла ручки.

В: Вешайте полотенца и пойдемте кушать!

4. Прием пищи:

Цель:Продолжать формировать навык у детей учить их правильно есть. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки еды: самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб. Благодарить после еды.

В: Садитесь, ребятки, за столы.

Использую художественное слово:

« Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам!

Чтобы силы были, супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит в животе один сидит.

Ножками топочет - он обедать хочет!

Вот несет мне ложечка супчик из горошка

И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет.

Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт».

В: Всем приятного аппетита.

Д: Спасибо!

В: Молодцы, держите  ложку в правой ручке.

Если кто-то крошит хлеб, то делаю замечание. Напоминаю детям, чтобы вытирали ротик салфеткой.

В: Соня, ты покушала, вытри ротик салфеткой.

5. Уход детей домой:

Цель: создать положительный настрой детей, закреплять навык у детей, когда они уходят домой говорить «До свидания»

Когда родители приходят за детьми, отвечаю на их вопросы, рассказываю как их ребенок вел себя сегодня. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и его родителями.

В: Маша за тобой пришла мама, беги одеваться скорее.

Р: Как вела себя сегодня Маша?

В: Хорошо, хорошо покушала, не плакала после тихого часа.

Р: хорошо.

Д:До свидания.

В: До свидания.

 

Воспитатель:

Преподаватель:

Методист:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.