Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возвращение с прогулки



 

Конспект проведения режимных процессов

в 1 половине дня в старшей группе.

Дата проведения:

ФИО студентки: Лусникова Анастасия Сергеевна

1. Утренний прием детей:

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, доброжелательную атмосферу.

Прихожу на 10-15 минут на площадку, там буду встречать детей с родителями, осматриваю площадку. Смотрю, чтобы не было палок, стекол, на которые дети могут наткнуться. Доброжелательно встречаю детей с родителями.

В: Хотелось ли Даше сегодня в садик идти?

Р: Да.

В: Саша, как у тебя дела?

Д: Хорошо.

Использую художественное слово:

«Пришли дети в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят,

Ждет здесь Ксюшу верблюжонок,

Сашу ждет большой слоненок,

Даша с мишкою играет,

Тема Даше помогает,

Нянчит Милечка мартышку,

А Кирюша смотрит в книжку.

Детям весело в саду!

С ними я сюда приду.»

Доброжелательно прощаюсь с родителями и иду к детям.

При входе в детский сад прошу у детей вытирать ножки. Завожу в группу.

2. Возвращение с прогулки

Цель:Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки раздевания: аккуратно складывать вещи, складывать их в шкаф.

В:ребятки раздевайтесь, вещи складывайте в шкафчик аккуратно, проверю шкафчики.

Д: хорошо

В: Маша давай помогу развязать шнурки.

Д: давайте.

3. Умывание:

Цель: Продолжать закреплять у детей навык плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце.

Кто разделся, идём умываться.

В:Ребятки, кто разделся, идем мыть руки..

Д: хорошо.

В: Использую художественное слово:

«Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу,

Оба глаза!

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!!!»

В: Детки, а может вы мне сами подскажите  как нужно умываться?

Д: Закатываем рукава, открываем кран с водой.

В: Молодцы, а дальше?

Если дети не помнят, то подсказазываю.

Д:Дальше нужно подставить руки под струю воды, взять мыло и намылить ручки.

В: Маша, что дальше?

Д: Нужно подставить ручки под струю воды и смыть мыло, а потом стряхнуть водичку в раковину и закрыть кран.

В: А как ты будешь стряхивать воду ?

Д: вот так, ручки в замочек.

В: Варя, а дальше что делаем?

Д: Берем свое полотенце и вытираем насухо руки!

В: молодец!

В: Вешайте полотенца и пойдемте кушать!

4. Прием пищи:

Цель:Продолжать формировать навык у детей учить их правильно есть. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки еды: самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб. Благодарить после еды.

В: Садитесь, ребятки, за столы.

Использую художественное слово:

«Глубоко-не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка

И крупы немножко.

Вот кораблик плывёт,

Заплывает прямо в рот.»

В: Всем приятного аппетита.

Д: Спасибо!

В: Молодцы, вы все уже держите ложку в правой руке. Если кто-то крошит хлеб, то делаю замечание.

Напоминаю детям, чтобы вытирали ротик салфеткой.

В: Ребятки, кто покушает, не забывайте вытереть ротик салфеткой.

5. Подготовка к прогулке (одевание):

Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

Говорю детям, чтобы перед прогулкой сходили в туалет.

Дети в основном одеваются сами, если дети не могут что-то сделать сами, то помогаю

Использую художественное слово:

«Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.»

В:Маша, не забудь завязать шнурки.

Д: хорошо.

В: Даша, молодец, самая первая оделась!

6. Возвращение с прогулки (раздевание):

Цель: Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки раздевания: аккуратно складывать вещи, складывать их в шкаф.

При входе в детский сад прошу  детей вытирать ножки. Завожу детей в группу. Помогаю детям снимать элементы одежды.

В: Ребятки, раздеваемся и аккуратно складываем ваши вещи в шкафчик.

Если кому-то нужно помочь сложить вещи, то помогаю.

В: Витя, не забудь аккуратно сложить вещи в шкафчик.

Д: Да.

Проверяю  шкафы.

Воспитатель:

Преподаватель:

Методист:

 

Конспект проведения режимных процессов

во 2 половине дня в старшей группе.

Дата проведения:

ФИО студентки: Лусникова Анастасия Сергеевна

1. Подготовка ко сну:

Цель:Создать спокойную атмосферу, закреплять культурно – гигиенические навыки: аккуратно складывать одежду, вешать одежду на стул. Обеспечить спокойный сон.

Предлагаю всем сходить в туалет, затем идти в спальную раздеваться, сложить свои вещи, укладываю всех в кровать, каждому желаю спокойного сна.

В:Ребятки, идем в туалет, а потом тихонечко в спальню раздеваться и спать.

Напоминаю детям, чтобы вешали аккуратно одежду на стул.

В: Ребятки, вешайте аккуратно одежду на свои стульчики.

В: Саша, тебе помочь?

Д: Нет, я хочу сам.

Жду, когда все дети разденутся.

В: Теперь идем в кроватку и ложимся. Ручки под щечку и спать!

Использую художественное слово:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.