|
|||
НУ И ТАНЕЧКА!. Карточка 1. Карточка 22. НУ И ТАНЕЧКА! Четыре девочки стояли во дворе около качелей. Танечка качалась на качелях уже полчаса. Девочки просили Танечку уступить им качели, но она не останавливалась. Отошли девочки от качелей, взяли мяч и начали игру. Танечка тут же слезла с качелей и подошла к девочкам. «Качайтесь, пожалуйста! — сказала Танечка. — Вот, возьмите мою куклу в колясочке. Мне не жалко!..» Но девочки ничего не ответили Танечке...
Щ - Ч Карточка 1 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ…….. Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух…… 3. Проговаривай цепочку слогов:
ща-ча-ща щу-чу-щу ще-че-ще чё-щё-чё чи-щи-чи че-ще-че щё-чё-щё щи-чи-щи ча-ща-ча
4. Повтори пары слов и составь с ними предложения. Например: Щенок увидел черепаху — испугался, присел, а потом начал громко лаять.
Плащ — химчистка. Чинить — ящик. Считать— чек. Тащить — кирпичи. Черепаха — щенок. Чулан — вещи. Ящик — ключи. Выключатель — помещение.
5. Проговаривай рифмовки:
· Щеночек в чащу дощечку тащит. · У нашей Танечки на щечках ямочки. · Дочку угощали щами и копчеными лещами.
Щ - Ч Карточка 2 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ…….. Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух…… 3. Игра «Наоборот»:
Ча-ча-ча – ща-ща-ща ащ-ащ-ащ – ач-ач-ач Че-че-че – ощ-ощ-ощ – Чу-чу-чу – ущ-ущ-ущ – Чи-чи-чи – ищ-ищ-ищ –
4. Проговаривай словосочетания:
Вкусные щи. Ищу точильщика. Ищу чемодан. Колючая щетка. Копченые лещи. Летающая бабочка. Молочная пища. Отвечающий учащийся. Почтовый ящик. Надежный щит. Птичий щебет. Сочные овощи.Смешной щенок. Чужие вещи. Чистое помещение. Чищу чайник. Чудесное угощение. 5. По образцу подбери и проговори новые слова так, чтобы появился звук Щ.
Например: Мальчик, который читает книгу. Значит мальчик (какой?) читающий. Девочка, которая скучает. (Скучающая девочка.) Мальчик, который отвечает у доски. (Отвечающий мальчик.) Девочка, которая мечтает. (Мечтающая девочка.) Девочка, которая молчит. (Молчащая девочка.) Девочка, которая учится. (Учащаяся девочка.)
|
|||
|