|
|||
Карточка 6. Карточка 7. Карточка 8. ЛЮБИМЫЕ ВЕЧЕРАЧ Карточка 6 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух……….. 3. Послушай слова. Назови животных и птиц ласково, так, чтобы появился звук Ч, Проговори слова парами (белка — белочка). Придумай предложения с ласковыми словами.
Белка – жук – коза – Заяц – паук – синица – Лиса – бык – овца – Собака – кошка –
4. Мысленно соедини пары слов и составь предложения, в которых будет много звуков Ч.
Веточка — почка. Бабочка — свеча. Танечка — мяч. Мальчик — чашка. Жучка — косточка. Булочная — куличи. Ванечка — ключи. Качели — скамеечка. Чай — печенье.
5. Проговаривай скороговорки6
· Слишком часто бьются у нашей внучки блюдца. · Наскочил жучок на сучок, и сломал жучок каблучок. Ч Карточка 7 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух……….. 3. Проговаривай слоговые ряды:
Чта-что-чту-чты Что-чту-чты-чта Ачт-очт-учт-ычт Очт-учт-ычт-ачт
4. Проговаривай слова:
Мечта, почта, почтальон, почтение, чтение, почва, отличник, отличный, отличие.
5. Игра «Слушай внимательно и когда услышишь звук Ч хлопни в ладоши»:
Барсучиха-бабушка испекла оладушки. Угостила трех внучат – трех драчливых барсучат. А внучата не наелись, с ревом блюдцами стучат. Ну-ка, сколько барсучат ждут добавки и молчат?
6. Договаривание предложений (сложноподчиненных):
Барсучиха-бабушка испекла оладушки, чтобы…………. Внучата-барсучата стучат блюдцами, потому что……… Барсучата ждут добавки, потому что……………………. Барсучата стучат блюдцами, чтобы………………………
Ч Карточка 8 Послушай рассказы. Четко проговори сначала каждое предложение, а затем перескажи рассказ.
1. ЛЮБИМЫЕ ВЕЧЕРА Мама Ванечки работает вечерами на почте. Чтобы не скучать дома одному, Ванечка приходит к дедушке и бабушке. Бабушка печет внуку вкусные булочки и печенье. Дедушка разливает по чашкам горячий чай. Ванечка играет с кошкой Читой и собакой Жучкой. Любит Ванечка такие вечера!
|
|||
|