|
|||
Тема: «Путешествие по математическим знаниям»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Организации и проведения индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком подготовительной группы МАДОУ «Детского сада № 37» студентки 3 курса 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Салаватовой Эльмиры Гайсовны
Дата проведения: Преподаватель: ________ _______________ Рук. практики: __________ А. П. Быковская Воспитатель: ___________ Оценка за проведение: _________
Стерлитамак, 2020 Тема: «Путешествие по математическим знаниям» Цель: Познакомить с образованием и составом числа 20, цифрой 20. Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). Развивающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности внимания Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивавшая предметно-пространственная среда: магнитная доска, цифры, знаки. Демонстрационный материал: «письмо». Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел, кружки красного и синего цвета. Ход образовательной деятельности:
|
|||
|