Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М1П, ч.3, стр. 84. М2П, ч.1, стр. 12. М2П, ч.1, стр. 16. М2П, ч.1, стр. 21. М2П, ч.1, стр. 25



М1П, ч.3, стр. 84

  1. Прием сложения, при котором в сумме получается круглое число

М2П, ч.1, стр. 12

 

  1. Вычитание из круглого числа вида 40-8

М2П, ч.1, стр. 16

Приемы сложение с переходом через разряд

 

М2П, ч.1, стр. 21

 

  1. Вычитание с переходом через разряд

М2П, ч.1, стр. 25

Вывод:

В программе Моро сочетательное свойство рассматривается на примере. 2 слагаемое разбивают на десятки и на единицы. Говорят что складывать легче десятки с десятками, а единицы с единицами. Случаи изучаются во втором классе.

В программе Аргинской сочетательное свойство вводили с помощью палочек, изображенных на рисунке. Детям также давались такие задания чтобы они нашли значение выражения с помощью палочек.

В программе Истоминой ученикам предлагаются ранее изученные графические модели. На этих рисунках строится сочетательное свойство сложения и вычитания. В задании предлагается с помощью моделей десятков и единиц проверить ответ выражения. Далее с помощью героев выводится сочетательный свойство. Т.е. по каждому случаю составляют графическую модель на треугольниках и кругах, а затем - знаковую модель, т.е. равенство. В 1 классе изучают все случаи без перехода через десяток, а потом во 2 классе вводят все случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток и на их основе изучают все остальные случаи с переходом через десяток в пределах 100.

В программе Петерсон даются разные варианты нахождения значения выражения. При этом сочетательный закон присутствует. По аналогии как в программе Моро.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.