|
|||
М1П, ч.3, стр. 84. М2П, ч.1, стр. 12. М2П, ч.1, стр. 16. М2П, ч.1, стр. 21. М2П, ч.1, стр. 25 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 М1П, ч.3, стр. 84
М2П, ч.1, стр. 12
М2П, ч.1, стр. 16 Приемы сложение с переходом через разряд
М2П, ч.1, стр. 21
М2П, ч.1, стр. 25 Вывод: В программе Моро сочетательное свойство рассматривается на примере. 2 слагаемое разбивают на десятки и на единицы. Говорят что складывать легче десятки с десятками, а единицы с единицами. Случаи изучаются во втором классе. В программе Аргинской сочетательное свойство вводили с помощью палочек, изображенных на рисунке. Детям также давались такие задания чтобы они нашли значение выражения с помощью палочек. В программе Истоминой ученикам предлагаются ранее изученные графические модели. На этих рисунках строится сочетательное свойство сложения и вычитания. В задании предлагается с помощью моделей десятков и единиц проверить ответ выражения. Далее с помощью героев выводится сочетательный свойство. Т.е. по каждому случаю составляют графическую модель на треугольниках и кругах, а затем - знаковую модель, т.е. равенство. В 1 классе изучают все случаи без перехода через десяток, а потом во 2 классе вводят все случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток и на их основе изучают все остальные случаи с переходом через десяток в пределах 100. В программе Петерсон даются разные варианты нахождения значения выражения. При этом сочетательный закон присутствует. По аналогии как в программе Моро.
|
|||
|