|
|||
Программа И. И. Аргинской. М2А, ч.1, стр. 64. М2А, ч.1, стр. 67. М2А, ч.1, стр. 72. М2А, ч.1, стр. 91. Программа Л. Г. Петерсон. М1П, ч.3, стр. 58. М1П, ч.3, стр. 68Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа И. И. Аргинской
М1А, ч.2, стр. 110
Анализируют модели из счетных палочек. М2А, ч.1, стр. 64 Сравнивают рисунки и выбирают более удобный способ расположения палочек. Делают вывод: единицы удобнее складывать с единицами, а десятки с десятками. М2А, ч.1, стр. 67
Далее дети узнают алгоритм действий. М2А, ч.1, стр. 68
Прием сложения с переходом через разряд подробно не разобран, даны только упражнения.
М2А, ч.1, стр. 72
Сравнивают выражения без перехода и с переходом через разряд. Предлагают найти разности, выполнив подробную запись. М2А, ч.1, стр. 91 Программа Л. Г. Петерсон
М1П, ч.3, стр. 58
Используют модели из треугольников и точек М1П, ч.3, стр. 68
|
|||
|