Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГБПОУ «БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



 

 

ГБПОУ «БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПМ 01. «Диагностическая деятельность»

                       ПМ 02. «Лечебная деятельность»

          «Пропедевтика, диагностика и лечение детских болезней»

 

 Фельдшерская история болезни

(учебная)

                                                                                                                                                                                                 

Ф.И.О. студента группа_____________________________________________

группа ______________

Дата и время обращения больного ___________________________________

 

1.Ф.И.О.больного__________________________________________________

2. Пол ______________

3. Возраст ______________

4. Постоянное место жительства _____________________________________

_________________________________________________________________

                       (Город, село. Написать адрес, номер телефона родственников)

5. Место работы, профессия _________________________________________

__________________________________________________________________    (для учащихся - место учебы, для детей, посещающих ДДУ - № ДДУ)

 

 СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО

1. Жалобы на данный момент:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Источник информации:__________________________________________

__________________________________________________________________

(пациент, семья, мед. документы, мед. персонал)

3. Анамнез болезни: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4.Анамнез жизни: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Аллергоанамнез: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(переносимость лекарственных средств; пищевые, бытовые аллергены; характер аллергической реакции: крапивница, отек Квинке, вазомоторный ринит и др.)

6.Наследственность: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________    (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания, данного пациента).

7. Эпидемиологический анамнез: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Семейный анамнез: ______________________________________________  

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                    (Состав семьи, материальные и бытовые условия жизни семьи)

  ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО И ОСМОТР                                  ПО СИСТЕМАМ:

1. Физические данные

Оценка тяжести состояния _________________________________________

Сознание _______________________________________________________

Положение________________________________________________________

Телосложение_____________________________________________________

Рост___________                 Вес_________

Тип конституции ________________________________________________

 

2. Состояние кожи и слизистых оболочек

Цвет_____________________________________________________________

Тургор кожи______________________________________________________

Влажность _____________ _________________________________________

Дефекты__________________________________________________________                               

                                         (рубцы, сыпи, пролежни, сосудистый рисунок, волосяной покров)

3. Костно-мышечная система

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Дыхательная система

Изменение голоса __________________________________________________

ЧДД              ___________________________________________________

Тип дыхания ___________________________________________________

Форма грудной клетки ______________________________________________

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная (подчеркнуть).

Характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное (подчеркнуть).

Кашель (характеристика): _________________________________________________________________

Наличие и характер мокроты:_______________________________________

Пальпация грудной клетки:__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перкуссия грудной клетки:__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Аускультация легких: ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                   (хрипы сухие, влажные)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.