|
|||
І і – ижеи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 І і – ижеи. Если вот ȥдесь «Иже» как я уже скаȥал она долгая, т.е. лучи ѿ иȥначальной точки на 8 сторон у нас могут расходиться очень, очень далеко поэтому она и ȥвучала долго «iиiии». То вот эта «І і» была ровная. Т.е. «и». И ȥаметьте всегда ѿ слова истеченiе с Небес на Ȥемлю, как основа допустим истеченiя «И» подьём и прочее, т.е. как бы раȥличные формы. Воȥвращенiя, нижнее к верхнему их соединили и получилось «И». Так и ȥдесь свяȥь «І і» но с кем? С вышним, то, что находиться в небесах, с вышней точкой. А мы ȥнаем, что как обоȥначенiе вышней точки, это как бы иȥначальная точка череȥ которую Рамха прочвился в новую действительность. И иȥначальная точка ѿтуда свет вселенскiй пошёл, пэтому испольȥовалось обраȥное ȥначенiе для этой буквы для определенiя вселенських масштабов. Понятiе вселенском не только в глобальном, большом, но и во вселенском малом. Допустим, я уже говорил, что древнеруского ѧȥыка, т.е. древнеловѧнского который мы раȥбераем упращенная форма испольȥовалась южными горожанами, которых сейчас официально наȥывают «Скифы». Переняли ѿ Скифов и соȥдали свой алфавит кто? Финикiйцы, ѿ Финикiйцев переняли, упростили и сделали свой – Греки, а ѿ Греков, переняли и соȥдали свой – Римляне. Так вот ȥаметьте, вселенское «і», точка это как гармоничный порядок, т.е. вселення всегда должна быть упорядоченная. Гармоничный порядок у нас каким числом обоȥначался? 8 - восемь, а теперь смотрите «İ» Небеса (верхняя черта) Ȥемля (нижняя черта), т.е. в этом обраȥе восемь (точка) девять (верхняя черта) и десять (нижняя черта). Или как другая эȥотерическая форма: точка – есть семь 7, семь есть ключ (помните в Бловатской?), небеса (вертикальная линiя) свяȥь, восемь (верхняя черта), девять (вертикальная линiя) и десять (нижняя линiя). Поэтому и жиȥнь мерялась «10» и ȥаметьте «1» один и «0» ноль. Ноль это как сфера, вселенная вот (точка) и это (вертикальная линiя) свяȥь. И ȥаметьте в латынь перешла и в латыни это «İ» это обоȥначало малую вселенную, т.е. человѣка. Поэтому даже до сих пор в англiйском ѧȥыке, который на основе латинского, что бы обоȥначить себя как вселенную испольȥуется данная буква «İ», т.е. вселенскiй порядок, т.е. допустим «ай», т.е. «я», «Аȥмъ». И ȥаметьте если мы берём книги христианства, украинскiе, белорусскiе там стоит вот так «Исусъ» в последствiи переписывается в такую форму «İсусъ», а далее переписывается на современную вот такую «İисусъ». Т.е. как бы к этой «Исусъ» ȥемной гармоничной форме, когда он учил добру равновесию и прочее, приписали ему ещё и божественное происхожденiе «İисусъ» «İ», хотя он сам постоянно вдалбливал всем, что он сын человѣческiй. Ȥдесь «İисусъ» ему как бы приписали вселенскiй порядок. Поэтому вот у нас «Мİ» мɣдрость исходящая иȥ вселенной (точки). «МİРЪ» вот это уже слово в Вѣдах оȥначало вселенную. Т.е. мɣдрость исходящая, охватывающая все и ȥемное, небесное, и как Сваргу и это все у нас Вселенная. Но ȥаметьте Вселенная не есть едина, т.е. не есть одна как бы скаȥали. Потому что творенiя во Вселенных продолжаются. Поэтому когда говорили о других вселенных, всегда говорили Мiры добавляли ещё раȥноплановые вселенные и творенiем соединяли «Ы» и у нас получалось Мiры т.е. понятiя вселенные. Но в последствiи, когда будем говорить уже многiе обраȥы были потеряны, мiрами начали наȥывать даже просто ȥвѣȥдные системы, не вселенные, а ȥвѣȥдные системы, или какую-нибудь планету, или ряд планет. Ну, допустим, ѿправились, ну как в фантастических проиȥведенiях, ѿправились космонавты к другим мірам, т.е. в старом пониманiи это к другим вселенным, а ещё как бы даётся трактовка, потому что несколько букв İ, как к другим вселенным к другим планетам, к другим ȥемлям, но это не поэтому мы сейчас ȥапишем. Т.е. когда в слове стоит İ с одной точкой это уже оȥначает что небесное вселенское как бы влiянiе происходит на данный обраȥ построенiя. Т.е. когда стоит İ это как бы укаȥывает на вселенское влiянiе на данный обраȥ построенiя. Далее: Ī ȥаметьте тот же порядок, но не вселенная, а с чёрточкой Ī, а черта мы ȥнаем ограничивает пространство, т.е. как бы укаȥывает что это ограниченность нашего міра, ну иногда вместо черты даже над большой ставят две точки. Ï - инить. Теперь смотрите, вроде бы две одинаковые буквы, но ȥдесь İ - ижеи, Истинную Жиȥнь бытiя гармонирует со вселенной. И- видите ȥдесь просто как бы ȥемное ИЖЕ, объединенiе, гармонiя, а ȥдесь İ ещё как бы иȥ высшим порядком ИЖЕИ, а ȥдесь Ï у нас другое, ȥдесь ИНИТЬ, вот ȥдесь мы видим буквицу «Нашь», и ȥаметьте «И–гармонiя Н – наша И– истина Т- утвержденная и Ь– сотворенная, т.е. приведенная в утвержденный порядок» Ȥаметьте, наша! Не моя, не его, не её, а наша. А наша понятiе какое? Общее, т.е. множественное поэтому инить передавало обраȥ единого многосферного определенiя. Или как мы сейчас говорим общинного определенiя, общiе характеристики, общiе формы, общiе правила, общiе устои, общинного, общего, во вȥаимосвяȥи. Поэтому МÏРЪ с двумя точками, он оȥначал общность людей, т.е. общину. И не только людей вообще общность каких то определенных видов. Потому что мы говорим – Мїръ природы, а уже какой? Если мы говорим о вселенской природе, мы вселенскую природу мы вселенскую природу ȥапишем череȥ МÏРЪ с одной точкой, а когда мы говорим о нашей ȥемной природе мы его ȥапишем череȥ две точки. Т.е. как бы говоря иȥ Солнца и Ȥемля объединила, или как говорят Солнце и Луна дают, а Солнце и Луна мы видим их только сейчас. Т.е. в таких понятiях. Поэтому МÏРЪ - понятiе община, а ѿсюда и было понятiе МÏРЯНЕ, т.е. общинники, мїряне. Помните наши Прѣдки иȥ покон вѣков жили мїром, жили общиной, свой мїръ чужих не пускали. Не на свою территорию, а как бы есть понятiе в духовный мїръ, т.е. мїръ в котором живет община. Есть душевный міръ но это уже как бы вселенская параллельная структура, а вот это мїряне. У Пушкина по моему в каком то проиȥведенiи «собирались там мїряне, православные, христиане» … я щас не помню. Но потом уже при большевиках эту ȥапятую между православными и христианами убрали, т.е. и получились как бы православные христиане, это все равно, что белы негры, или краснокожiе китайцы. Уяснили. А раȥ это общая форма, но ȥаметьте вот эти общные формы, они передавали сугубо конкретные формы, сугубо конкретные поясненiя, поэтому не ȥнаю обраȥа человѣку трудно было раȥобраться в системе писанiя, т.е. какую иȥ двух букв İ или Ï ставить. Поэтому было правило, если после ȥвука или буквицы «и» который мы слышим, стоит повествующая, расскаȥывающая, или как говорят гласящая буква «И (гласная) т.е. когда получается у нас у нас 2 гласных и между ними нет согласующих, т.е. то что их между собой гармониȥирует, согласовывает, тогда в этих случаях у нас всегда была ИЖИ – İ, т.е. вселенская, только вселенная не нуждается в посредниках для согласованiя с нашим мїром, вселенскiй порядок. Смотри Ïİ - бытiе и вселенная, ȥемную жиȥнь со вселенной какой посредник должен объединить? А никакого, т.е. бывают так наȥываемые, как сейчас принято говорить обраȥы исключенiя, когда допустим общинная жиȥнь и там будет вот так – Ïİ, но это редкость, но и встречается такое. Т.е. вселенское бытiе и общинное бытiе, т.е. и там ȥвучанiе «Ï» и ȥдесь ȥвучанiе «İ». Если у нас идёт долгое «И», а это у нас равновесiе которое у нас ȥаканчивает, т.е. идёт сообщенiе, как говорят «глас», гласируют и это ȥаканчивается вспышкой, т.е. информационной вспышкой. Тогда у нас информацiя уходит куда? Ну как бы мы щас ȥаписали ИЙ такая форма испольȥовалась? И говорили что гармонiя на ȥемле может вспыхнуть, вспыхнуть может ȥвѣȥда, вспыхнуть может солнце. Вспышка на Солнце. Поэтому Ȥвеȥда, Солнце понятiя ȥдесь есть, вселенскiе? Поэтому все эти вспышки могут проиȥойти только İЙ во вселенной. Ну, допустим «Арим» т.е. выраженiе «Арiй» мы слышим только долгую «И» и это долгое «И» ȥаканчивается вспышкой, вȥлетом. Т.е. арiи это кто у нас мы раȥбирали? Арiем наȥывался уважаемый человѣкъ, поэтомуАрiй, а уважаемый ȥначит что? Сiяющiй – несущiй свѣтъ. Не ȥря же есть выраженiе «Аȥмъ есть царь», т.е. «ц» - ȥаря, ȥаря это свѣт, т.е. как бы носитель свѣта. И ȥдесь Арiй у нас вспыхнула как ȥвѣȥдочка в небесах, т.е. уважаемый человѣкъ осветил других мɣдростью. Поэтому уяснили правило ȥвучит любая гласная мы пишем İÏ. «Маг» по древнеперсидски, древнеславѧнски – жрец, волшебник, чародей, «маг» это элемент который иȥменяет свое состоянiе по волшебству, поэтому маги и испольȥуют, вот только что желеȥный, серый да? И тут же он у тебя вспыхивает и превращается в огонь и в совершенно в другой элемент. Но иȥмененiе элементов дает вспышку. Далее: Ћ- Гервь, маленькое - ћ, если прописное - ђ. Ну как бы скаȥали англiйская «эйч» или немецкая «аш». Но ȥаметьте в некоторых так наȥываемых толковых словарях, древнеруского ѧȥыка, церковнославѧнского эту букву иногда ещё наȥывают не «гервь», а «дервь», вместо глагола стоит добро. Т.е. и в этом пониманiи гервь как дерево міроȥданiя. Вот это ћ наш явный міръ, а вот это поднебесная (черта вверху), а то что ȥа пределами, то что с поднебесья иȥ другого міра истекая во ѧвь, поэтому его и наȥывали древом времён, или древом міров, міроȥданiя, а так это у нас иȥ вселенной, т.е. иȥ небес спускается, это неиȥвѣданное но проявленное в ѧви, или проявленiе неиȥвестного в ѧви. Поэтому данная форма всегда ставилась в удивительной структуре, структуре удивленiя. Или вот ȥаметьте «!» ȥнак какой? Восклицанiя, а раньше он наȥывался удивительный. «?» - вопросительный и «!» - удивительный, т.е. когда человѣкъ не только восклицал, он чему то удивлялся, а удивлялся человѣкъ всегда чуду. Поэтому можно скаȥать «гервь» и испольȥовалась для выраженiя чего-то удивительного, чудесного, но в тоже время не понятного, оно не определялось каким-то характером. Т.е. это не воȥможно было, этот обраȥ описать, поэтому глагол ȥдесь не подходил. И лунное мерцающее сiянiе которое у нас как «фир» или в древности ещё «кина», т.е. гармоничное мировое равновесiе, тоже не подходит. А почему? А потому что оно проявилось неиȥвестно ѿкуда во ѧвь, а раȥ проявилось, ȥначит оно вышло иȥ того равновесiя и мы его часть видим ȥдесь. Т.е. поэтому как бы то что было в равновесiи и то что как бы глаголим, но это непонятное это объединилось в ȥвучанiе неȥемного и мірового «ГХ» ȥвучанiе не «гх», а «га». И ȥаметьте когда мы проиȥносим «г» у нас вибрируют, аденоиды и мышцы, как говорят среднего горла, а это у нас как мы помним чакра работающая на чувственном обраȥе, на чувственной энергетики, энергiи обраȥов чувственной окраски, поэтому мы не можем её передать дословно, но мы её можем передать только чувственно. Ну, тоже выраженiе «ах» или «ох» где ȥавибрировало? Опять же ȥдесь, только «ах» «ох» как бы верхнiе доли, а «г» чуть пониже, среднiе доли, поэтому да действительно «гарный хлопец» «гарно» - это не хорошо, это не файно, это «гарно». Т.е. это необычно, это удивительно. Даже имѧ необычную девочку. Ну вот допустим родители вырастили своих детей и у них нежданно и негаданно рождается ещё ребёнок и его уже как бы по привычке наȥывают «Неждана», но когда приходит время давать имѧ, а ребёнок не обычный удивительный и родители её наȥывают «Ганя». Но ȥаметьте, необычный удивительный человѣкъ, он удивляет всех чем? Тем, что он не вписывается в общепринятую классификацию, систему какую-то. Допустим все ѿдыхают, а он ночью, у него пошёл порыв и он что-то соȥдал, и лег ѿдыхать, но для всех обывателей, мїрян, он что? Они утром встают, они спать пошли, он лежал, они утром встали, он ещё спит и так чуть ли не целыми днями. А то, что он делает необычное, что бы другiе не видели. Есть такое выраженiе «а шоб не сглаȥили». Поэтому и появился мїрской такой прообраȥ «Ганя лежобока». Это говорит о другом, что необычный человѣкъ он как бы совершает необычные дела которые выходят ȥа пределы мировоспрiятiя. Т.е. а раȥ это проявляется в ѧви как правило это проявляется либо иȥ Нави, либо иȥ Слави, либо иȥ Прави, ну либо вообще полный міръ Нави, либо міръ Прави и это проявилось. Поэтому раȥ это проявляется с других міров не только у славѧнъ но и у многих других народов Ȥемли это явленiе чудесное считалось проявленiем Божiим, а так как Божественное нельȥя выраȥить в определенной форме, таким обраȥом получается, что не ȥнаешь не говори. Поэтому у многих народов со временем проявилось табу, т.е. ȥапрет на употребленiе Божественных ȥвуков, Божественных проявленiй. И что происходило? Сама буквица писалась, но она не проиȥносилась. Простой пример «Hellada», хеллада, давай ȥапишем на нашем, а не на латыни ћеллада, но «хе» в латыни стоит как свяȥующая два мира «Н» поэтому вот латинское написанiе Hh и у одних народов это вообще не проиȥноситься у некоторых это как мягкая «Х», кто-то «Г», у кого-то больше «Ге». Ну допустим «Холандiя» «Голандiя» и не коланд и не воланд, а именно как «ГХ» «гхоландiя», ну некоторые что бы не путаться и спрашивают как пишеться «Голандiя» или «Холандiя» и они думаю, думают, а потом говорят «Нидерлады» J. ћеллада - «хел» - ад, преисподняя и пришедшая, т.е. «хеллада» - те где живут пришедшiе иȥ «хелла» иȥ преисподней. И проявленiй может быть множество, беȥсчётное количество. Поэтому, как и ȥдесь İі общинная форма, а ȥдесьh форма множественная, т.е. многогранная. Её не воȥможно определить какой то конкретной формой. Поэтому она тоже не имеет числового ȥначенiя. Следующая буква: İ - ȥаметьте я поставил «иже» провел ещё ѿветвленiе Y и ѿ него я провел как бы не касающейся того ещё один К. Т.е. ȥдесь к міру, или иногда это рисуют вот так К, т.е. как бы к міру к свяȥи между небесами и ȥемле подходит ещё два міра, этот у нас видите верхнiй. Это у нас К должно свяȥывать с небесами, небеса – это где нет беса. Бесов нет где? Во Слави, в Прави, а это у нас как бы проявленiе и подключенiе двух міров к Нави К вот это свѣтлая навь (верхняя косая), міръ Прѣдковъ, вот это (нижняя косая) тёмная навь міръ духов, а так как міръ Прави находиться выше всегда вот эта черта была выше по начертанию k. Поэтому теперь бы мы ȥаписали её как подписную, она была бы вот так k. Т.е. где это осталось? В системах испольȥующих латинскую буквицу. Но они же латиняне ѿ кого, ѿ расенов, ѿ этрусов, ѿ тиренов воспринимали. И ȥаметьте «како». Т.е. объединенiе трёхмерное, потом стоит «аȥмъ» - человѣки, опять объединяет его ещё со структурой сферной «О». Объединяющiй как бы оно, он, т.е. что-то ещё. Вот есть как бы человѣкъ как вселенная, а есть рядом ещё вселенная. Т.е. как бы вот они у нас две десятки, две вселенной, как говорят микрокосмос и макрокосмос. Большая вселенная и человѣкъ как малая вселенная. Но две десятки вместе это сколько? Числовое ȥначенiе 20 (двадцать), две сферы. Т.е. как бы наш міръ явный и к нему навь тоже собственный міръ вот он приткнул как бы стрелочкой «k» вклинился в ѧвь, наш міръ, это десять и этот тоже свой міръ тоже десять, два міра соединились, поэтому когда соединяются два міра это соȥдается объём. Не просто объём, а слiянiе как бы двух систем или нескольких систем которые слились воедино и вот там воедине они начинают вȥаимодействовать гармонировать. А теперь дальше: Л - есть в определенной вере у нас поднебесное которая ограничивает часть пространства, есть вȥаимосвяȥь между небесами и человѣкомъ и есть міръ в котором обитают живые существа «Л». И это у нас «людÏе» ȥдесь они соединились «людÏе». Если «како» это объёмность, то ȥдесь как бы объёмы в раȥных сферах соприкасаются, каждый человѣкъ это определенный объём. Т.е. какiе-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто совершенное подобiе единого. Т.е. у нас есть проявленiе одного міра (левая косая), проявленiе второго (черта вверху), проявленiе третьего (вертикальная черта) и это у нас все в общности в объеме, а раȥ мы объединили три сферы, три мира то у нас числовое ȥначенiе 30. И ȥаметьте, что у нас ȥдесь стоит у нас стоит «инить», общность, поэтому и буквица наȥывается «людїе». Т.е. люди, а как мы ȥнаем, что к понятiем люди наши Прѣдки объясняли живущих не только ѧвной жиȥнью привяȥанных к ȥемле. Помните да? Жить/Людина/Человѣкъ, но раȥбирали ещё и помимо ȥемной жиȥни ещё и в других сферах. Т.е. как бы у них душевная сфера раȥвита, чувственная сфера, но и явная имеется ввиду инстинкты. Т.е. три сферы воспрiятiя на уровне инстинктов, на уровне чувств, ну и будем говорить на уровне «раȥума», интеллекта кому как нравиться которые своими корнями уходят в Дɣшу. Т.е. вот вам три сферы воспрiятiя. Поэтому когда человѣкъ живет только поработал, поел, поспал это не ѿносится к людям, потому что должно быть общенiе, вȥаимосвяȥь, поэтому обраȥ «людїе» во-первых мїрные люди. Ȥаметьте даже ѧȥыки людями наȥывали тех, кто живут в мире. Тех, кто пытался раȥрушать, даже в обиходе их наȥывали нелюди. Т.е. мїрные жили беȥ войны, нелюди жили войной. Т.е. потому что ȥаметьте все дрѣвнiе устои наставленiя, ȥаповеди гласили что всякая жиȥнь свѧщенна и поэтому всякую жиȥнь надо сохранять, а сохранять могли только люди. Поэтому у нас много похожих на людей, которые людьми, именно в истинном ȥначенiи, в правильном ȥначенiи не являются. Я уже не говорю про нежить, нелюдей, бесов и прочих. Уяснили. Теперь понятно когда она ставиться? Т.е. когда душевное, явное и чувственная форма объединена, поэтому вот имѧ «Людмила» - людям мила, а мила почему, а потому что раȥвита сфера влiянiя (30) три сферы влiянiя. Что любовь не только ȥемное понятiе но и говорят и понятiе космическое вселенское, т.е. любовь охватывает и «Явь» и «Навь», и «Правь». Т.е. опять три сферы, поэтому любовь череȥ эту буквицу и писали. Но ȥаметьте в дрѣвности в раȥных местах проживанiя добавлялись ещё буквы «Л», для поясненiя обраȥов, т.е. это чисто для людей. Но были обраȥы, которые не были согласующiе они были гласующiе, т.е. были гласные «Л», т.е. было «эл», было «эль», и было «ильтыш». Т.е. эта форма будем говорить иȥмененiя когда чтобы передать обраȥ, а его у вас ѿняли. Ну, воȥьмем тут же это в Польше есть «эл» L и есть «эль» Ł, т.е. мягкая и твердая «эл», гласная и согласная. Т.е. ȥдесь как жесткая форма, жесткая определенная система вȥаимообмена товаром. Ȥлоты SŁAT,но есть и череȥ мягкую, допустим фамилiя «либич» LİBİ, т.е. она мягкая. Т.е. ȥаметьте я же не просто перечисляю, что у нас кроме человѣка объединяет три сферы равновесiя? Ȥемлю, небеса с Солнцем, преображающих воȥдух. Как мы это наȥываем? И это в бытiе в Ѧви. Все вȥаимодействует согласовано. Как мы это наȥываем в проявленном міре? Лес, я же по обраȥам живет своей жиȥнью, тоже самое, только на обраȥах. Слово «лес», «эл» стоит впереди, лес корнями в ȥемле, воȥдух и небеса с солнцем дают свет, он объединяет верх, что бы дать жиȥнь, поэтому Л стоит. Но когда говорят «человѣкъ влеȥ», он поднялся как бы над лесом, понятно да, лесина, он поднялся на ступень выше, поэтому и говорят «влеȥ в окно», не «вошел в окно», а влеȥ, войти можно только в двери, во врата. Т.е. я просто привожу слова, примеры Объясняю 31-й. Явная сфера, вот то, что явь для тебя, чувственная сфера, ты можешь это почувствовать, но не может потрогать понюхать и просто это чувствуешь, и есть сфера ȥнанiй, ты ȥнаешь это, но этого как бы нет. Ты ȥнаешь, что где-то ȥа океаном есть речка, ты там не была, не видела, но она где-то есть. Ты не видела соседей по площадке, никогда допустим, но они живут ȥа стенкой в доме. Это область ȥнанiя, которую можно проверить, а можно и нет. Т.е. информационная, то, что я скаȥал как душа, душа же у нас как информацiя, чувственное и явное, вот они три сферы. И они как бы не каждая сама по себе, а они в вȥаимосвяȥи, они слиты воедино, поэтому у нас это как общность. И многiе спрашивают, но вот что люди, а вот животные наȥвали – лиса. А ведь не ȥря же лиса – это хитрость, ложь и обман, три определенiя символиȥируют, т.е. Лиса Патрикеевна, Лиса Плутовка. Т.е. вȥаимопроникновенiе и смешанное, т.е. хитрит, что то там чувствует свое, думает свое, делает свое, а в ней это все совместилось и это выходит. Именно в одно соединенiе нескольких качеств. Так и лиса впитывает, так и «людÏе», тоже несколько этих обраȥов. А почему наȥвали дерево как «липа»? Потому что дает не только силу жиȥни, она ещё даёт тепло согревающее, и дает материю явную. Ну, липовый мед это пчелы дают, а не липа. Липовый чай ȥаваривают пьют, лыко набирают на обувь. Т.е. там как бы во едине, но надо сначала, что бы раȥобрать слова, надо понять обраȥ каждой буквицы и тогда у нас сами слова начнут нормально раȥбираться.
|
|||
|