Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкетирование. Технология педагогической диагностики



Анкетирование

 Анкета для члена д/о (актива д/о)

Дорогой друг! Прошел еще один учебный год, и пришло время подводить итоги работы нашей д/о за год. Что получилось, над чем нам еще нужно работать, а что уже изжило себя? Эти и другие вопросы и твои ответы на них помогут Совету д/о сделать жизнь в д/о интересной, а дела – нужными.

 1. Вспомни все школьные творческие дела за этот год и напиши те, которые тебе запомнились и понравились.

1)_________________________________

2). _________________________________

3). _________________________________

2. В каких из них ты участвовал? (обведи номер в вопросе 1)

3. Предложи новые дела для нашей д/о, которые, по-твоему, были бы интересны всем.

1). _________________________________

2). _________________________________

3). _________________________________

4. Кто из актива д/о тебе запомнился в этом году и почему?

 5. Каким делом в д/о ты занимаешься или хотел бы заниматься?

Технология педагогической диагностики

 

· Постановка целей диагностики.

· Определение критериев, показателей развития личности.

· Отбор методов, системы методов диагностики (составление диагностической программы).

· Осуществление методов диагностики в непосредственном педагогическом взаимодействии (реализация диагностической программы).

· Анализ результатов диагностики.

· Выделение уровней развития детей.

· Учёт, фиксирование результатов диагностики.

 

Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы; обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозирование её развитие.

Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание состояния учебно-воспитательного процесса.

Мониторинг основывается на диагностике.

При организации мониторинга необходимо учитывать ряд требований

· информация должна быть полной, достоверной, точной, своевременной, доступной, непрерывной;

· информация должна быть структурированной и специфичной для каждого уровня мониторинга.

Мониторинг полезно проводить на отдельных этапах работы для получения оперативной информации и своевременной коррекции действий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.