|
|||
Анкетирование. Технология педагогической диагностикиАнкетирование Анкета для члена д/о (актива д/о) Дорогой друг! Прошел еще один учебный год, и пришло время подводить итоги работы нашей д/о за год. Что получилось, над чем нам еще нужно работать, а что уже изжило себя? Эти и другие вопросы и твои ответы на них помогут Совету д/о сделать жизнь в д/о интересной, а дела – нужными. 1. Вспомни все школьные творческие дела за этот год и напиши те, которые тебе запомнились и понравились. 1)_________________________________ 2). _________________________________ 3). _________________________________ 2. В каких из них ты участвовал? (обведи номер в вопросе 1) 3. Предложи новые дела для нашей д/о, которые, по-твоему, были бы интересны всем. 1). _________________________________ 2). _________________________________ 3). _________________________________ 4. Кто из актива д/о тебе запомнился в этом году и почему? 5. Каким делом в д/о ты занимаешься или хотел бы заниматься? Технология педагогической диагностики
· Постановка целей диагностики. · Определение критериев, показателей развития личности. · Отбор методов, системы методов диагностики (составление диагностической программы). · Осуществление методов диагностики в непосредственном педагогическом взаимодействии (реализация диагностической программы). · Анализ результатов диагностики. · Выделение уровней развития детей. · Учёт, фиксирование результатов диагностики.
Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы; обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозирование её развитие. Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание состояния учебно-воспитательного процесса. Мониторинг основывается на диагностике. При организации мониторинга необходимо учитывать ряд требований · информация должна быть полной, достоверной, точной, своевременной, доступной, непрерывной; · информация должна быть структурированной и специфичной для каждого уровня мониторинга. Мониторинг полезно проводить на отдельных этапах работы для получения оперативной информации и своевременной коррекции действий.
|
|||
|