|
|||
Раздел 5 Маркетинговая политика коммуникаций и распределения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Раздел 5 Маркетинговая политика коммуникаций и распределения 45. Сущность маркетинговой политики распределения. 46. Типы и функции каналов распределения. 47. Управление каналом распределения. 48. Понятие посредников и их виды на промышленном рынке. 49. Посредники на потребительском рынке. 50. Типы сбытовых стратегий. 51. Сущность и задания маркетинговых коммуникаций. 52. Средства воздействия на покупателя. 53. Факторы для принятия решения о коммуникационной политики. 54. Понятие рекламы, ее преимущества и недостатки. 55. Процесс рекламной кампании. 56. Рекламное обращение. 57. Распространение рекламы. 58. Эффективность психологического воздействия рекламной кампании. 59. Экономическая эффективность рекламной кампании. 60. Стимулирование сбыта. 61. Паблик рилейшенз.
Раздел 6 Организация маркетинговой деятельности в рекламе. Сферы применения маркетинга 62. Рекламное агентство и его функции. 63. Планирование в маркетинге. 64. Стратегическое планирование. 65. SWOT-анализ. 66. Роль и особенности функционирования служб маркетинга. 67. Контроль в маркетинге. 68. Маркетинг услуг. Задачи и тесты будут, такие, как вы решали на практической. Критерии оценивания экзаменационной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе Результаты выполнения экзаменационной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе оцениваются по четырехбальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Каждый вариант экзаменационного билета содержит два теоретических вопроса, одно практическое задание и десять тестов. За каждый теоретический вопрос студент максимально может получить 3 балла, за практическое задание – 5 баллов. Правильный ответ на каждый вопрос тестового характера оценивается в 1 балл. Общая сумма баллов составляет 21. Баллы снимаются за неправильный или неполный ответ на теоретические и тестовые вопросы; за отсутствие или неправильное описание действий при выполнении практического задания; за неправильный расчет. Оценка по экзамену выставляется преподавателем в соответствие с суммой набранных балов. Перевод с бальной системы к традиционной оценке осуществляется следующим способом: «5 – отлично» 20-21 баллов «4 – хорошо» 17-19 баллов «3 – удовлетворительно» 13-16 баллов «2 – неудовлетворительно» 0 - 12 баллов.
|
|||
|