Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 5 Маркетинговая политика коммуникаций и распределения



Раздел 5 Маркетинговая политика коммуникаций и распределения

45. Сущность маркетинговой политики распределения.

46. Типы и функции каналов распределения.

47. Управление каналом распределения.

48. Понятие посредников и их виды на промышленном рынке.

49. Посредники на потребительском рынке.

50. Типы сбытовых стратегий.

51. Сущность и задания маркетинговых коммуникаций.

52. Средства воздействия на покупателя.

53. Факторы для принятия решения о коммуникационной политики.

54. Понятие рекламы, ее преимущества и недостатки.

55. Процесс рекламной кампании.

56. Рекламное обращение.

57. Распространение рекламы.

58. Эффективность психологического воздействия рекламной кампании.

59. Экономическая эффективность рекламной кампании.

60. Стимулирование сбыта.

61. Паблик рилейшенз.

 

Раздел 6 Организация маркетинговой деятельности в рекламе. Сферы применения маркетинга

62. Рекламное агентство и его функции.

63. Планирование в маркетинге.

64. Стратегическое планирование.

65. SWOT-анализ.

66. Роль и особенности функционирования служб маркетинга.

67. Контроль в маркетинге.

68. Маркетинг услуг.

Задачи и тесты будут, такие, как вы решали на практической.

Критерии оценивания экзаменационной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе

Результаты выполнения экзаменационной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе оцениваются по четырехбальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Каждый вариант экзаменационного билета содержит два теоретических вопроса, одно практическое задание и десять тестов. За каждый теоретический вопрос студент максимально может получить 3 балла, за практическое задание – 5 баллов. Правильный ответ на каждый вопрос тестового характера оценивается в 1 балл. Общая сумма баллов составляет 21.

Баллы снимаются за неправильный или неполный ответ на теоретические и тестовые вопросы; за отсутствие или неправильное описание действий при выполнении практического задания; за неправильный расчет.

Оценка по экзамену выставляется преподавателем в соответствие с суммой набранных балов. Перевод с бальной системы к традиционной оценке осуществляется следующим способом:

«5 – отлично»                      20-21 баллов

«4 – хорошо»                       17-19 баллов

«3 – удовлетворительно»   13-16 баллов

«2 – неудовлетворительно» 0 - 12 баллов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.