|
||||
Раздел 1 Концепция современного маркетинга. Основные направления рекламной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕНО Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Заместитель директора по УР Экономики, управления и рекламы
«____»____________201_ г. Председатель ЦК__________ Т.Г. Дробот
Теоретические вопросы Раздел 1 Концепция современного маркетинга. Основные направления рекламной деятельности 1. Понятие маркетинга, история его возникновения. 2. Основные концепции маркетинга, их эволюция. 3. Потребность и нужда. 4. Запрос, товар, рынок. 5. Обмен и сделка. 6. Комплекс маркетинга. 7. Функции маркетинга. 8. Виды маркетинга. 9. Понятие рекламы и ее основные черты. 10. Цели рекламы. 11. Функции рекламы. 12. История рекламы.
Раздел 2 Маркетинговые исследования и сегментирование рынка в рекламной деятельности 13. Маркетинговая микросреда предприятия. 14. Маркетинговая макросреда предприятия. 15. Потребитель в системе маркетинга. 16. Модель покупательского поведения. 17. Понятие маркетинговой информации. 18. Виды маркетинговой информации. 19. Маркетинговое исследование и его принципы. 20. Этапы маркетингового исследования. 21. Качественные методы сбора информации. 22. Наблюдение. 23. Опрос и его основной инструмент. 24. Мiх-методы. 25. Сущность и содержание STP-маркетинга. 26. Сегментация рынка и ее принципы. 27. Маркетинговые стратегии охвата рынка. 28. Понятие конкуренции и ее виды. 29. Изучение конкурентов. Раздел 3 Маркетинговая товарная политика 30. Содержание и цели товарной политики. 31. Сущность товара. 32. Классификация товаров. 33. Товарный ассортимент и номенклатура. 34. Решение об упаковке товара. 35. Сервис. 36. Торговые марки. Раздел 4 Маркетинговая ценовая политика 37. Сущность маркетинговой ценовой политики. 38. Варианты политики в сфере ценообразования. 39. Этапы процесса ценообразования. 40. Методы ценообразования. 41. Стратегии ценового уровня. 42. Стратегии единых цен. 43. Ценовые стратегии в рамках товарного ассортимента. 44. Ценовые скидки и льготы в маркетинге.
|
||||
|