|
|||
Диагностики личности и коллективаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностики личности и коллектива Диагностика личности – «Диагностика нравственной самооценки» Детям предлагается десять высказываний. Внимательно прослушайте каждое из них. Подумайте, насколько вы с ними согласны. Если полностью согласны с высказыванием, оцените ответ в четыре балла; если больше согласны, чем не согласны, — оцените ответ в три балла; если не совсем согласны — оцените ответ в два балла; если совсем не согласны — оцените ответ в один балл. Вопросы 1.Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми. 2.Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду. 3.Ясчитаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми. 4.Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку. 5.Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо чувствовать себя среди людей. 6.Я думаю, что можно позволить себе нагрубить в ответ на несправедливое замечание в мой адрес. 7.Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню. 8.Мне приятно дарить людям радость. 9.Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки. 10.Ядумаю,чтонужнобытьдоброжелательнымковсемокружающим тебя людям. Обработка результатов: номера3,4,6,7 (отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом: за ответ, оцененный в четыре балла, ставится единица, в три балла — две единицы, в два балла — три единицы, в один балл — четыре единицы. В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с баллом. Например, четыре балла — это четыре единицы, и так далее. Результаты: в ходе обработки результатов у ребёнка набралось 38 баллов, что свидетельствует о высоком уровне нравственной самооценки.
|
|||
|