|
||||||||||||||||||
Задача 2.. Задача 3.. Задача 4.. Задача 5.. Задача 6.. Домашнее задание. Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задача 2. Найти центральные тенденции выборки: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2; 1,2; 4; 2,4 Решение. | Упорядочим выборку: 1,2; 1,2; 1,2; 1,3; 1,8; 2,1; 2,4; 2,4; 3,0; 3,2; 4; 5 Мода выборки: 1,2 Среднее значение выборки: = = Медиана выборки: = = = Размах выборки: 5 – 1,2 = 3,8 Задача 3. Найти центральные тенденции выборки: 1, 4, 2, 5, 3, 6, 1, 3, 5, 4, 5 Решение. | Упорядочим выборку: 1, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 5, 6 Мода выборки: 5, т.к. 5 встречается чаще всего. Среднее значение выборки: = Медиана выборки: 4, так как 4 «разделяет» упорядоченную выборку пополам. Если упорядоченная выборка имеет парное число значений, тогда её медиана равна полусумме двух её средних значений. Размах выборки: 6 – 1 = 5 Задача 4. Группа 1-го курса из 25 человек решала контрольную по математике из 7 заданий. Преподаватель составил таблицу, где отмечал число правильно выполненных заданий:
Найти центральные тенденции выборки: Сумма частот равна 25. Если выписать упорядоченный ряд, то получим: 1, 2, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, 6, 7, 7, 7, 7 Задача 5. Найти центральные тенденции выборки: 13, 12, 12, 13, 17, 15, 18, 18, 11, 18 Задача 6. Найти центральные тенденции выборки: 1,4; 1,6; 1,3; 1,7; 1,4; 1,4; 1,8; 1,7; 1,7; 1,9; 1,4.
Домашнее задание Учебник Никольского, 10 класс, §14.3, №14.17. Итог урока Обучающиеся отвечают на вопросы, что они сегодня изучили, что было понятно, а что нет.
|
||||||||||||||||||
|