Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





задание.. Физкультминутка.. задание.



2 задание.

Воспитатель:Ребята, Буратино, не может выполнить следующее задание. Давайте ему поможем:

Воспитатель:Какой бывает счет? (прямой и обратный); назови от какого числа начинается прямой, обратный счет; считай от 10 до 20; считай от 20 обратно; назови число меньше пятнадцати; назови соседа 11 и 14; сравни числа 16 и 18; сравни числа 15 и 15; какие бывают числа? (четные и нечетные)

Воспитатель:Молодцы, ребята.

3 задание.

Воспитатель:В этом задание нам нужно решить логическую задачу: «Какая фигура лишняя в ряду?»

(на плакате изображено 2 ряда геометрических фигур)

Вы справились и с этим заданием.

Физкультминутка.

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

4 задание.

Воспитатель: «Друзья, все предыдущие логические задачи были серьезные, а есть еще и задачки – шутки. Будьте внимательны и вы обязательно справитесь с ними».

Воспитатель: сколько ушей у 3 мышей? (6); сколько лап у 2 медвежат? (8); что легче: 1 кг. ваты или 1 кг. мёда? (вес одинаковый); росли две вербы, на каждой вербе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (Нисколько. На вербе груши не растут); на яблоне росли 8 абрикос, 2 абрикоса упали. Сколько абрикос осталось на яблоне? (Нисколько. На яблоне абрикосы не растут.)

5 задание:

Воспитатель: Какой состав числа 20? Чтобы ответить на этот вопрос Буратино, мы сегодня познакомимся с составом числа 20.

Сначала педагог предлагает детям выложить ряд цифр от 0 до 10, затем от10 до 20, отсчитать двадцать кружков и положить цифру, которая покажет, сколько кружков они отсчитали.

Воспитатель: сколько кружков вы отсчитали?; какая цифра лежит около кружков и почему?; сколько каких кружков отложили? (Назвать цвет кружков)

Затем предлагает детям подумать, как можно составить число двадцать из двух меньших чисел.

Воспитатель: Выложите по порядку все варианты состава числа двадцать у себя на столах.

Как только дети закончат работу, еще раз предложите им рассказать, как можно составить число двадцать из двух меньших чисел.

Воспитатель: Молодцы! Спасибо! Из каких же двух чисел можно получить число 20? (10+10, 11+9, 12+8,13+7,14+6, 15+5)

Воспитатель: Увеличьте число 10 на единицу и «запишите» его.

Дети выполняют задание педагога. Перед ними «запись»: (10+1=11).

Воспитатель предлагает детям прочитать «запись». Дети читают: «десять плюс один, получится одиннадцать».

6 задание. Решите примеры (предложить решить примеры устно)

15+2=? 3+14=? 19+1=? И т. д.

18-1=? 16-3+? 17-2=? И т. д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.