![]()
|
|||
I. Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «Путешествие по математическим знаниям» Группа: Старшая. Цель: Познакомить с образованием и составом числа 20, цифрой 20. Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). Развивающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности внимания Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивавшая предметно-пространственная среда: магнитная доска, цифры, знаки. Демонстрационный материал: «письмо». Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел, кружки красного и синего цвета. Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть. Воспитатель:Ребята, посмотрите, сегодня утром я шла в детский сад и встретила почтальона. Он мне дал вот такое интересное письмо. Его прислал Буратино. Он уже ходит в школу. Вот, что он пишет: «Дорогие ребята! Для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. А также решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Вот мне и задали такие задания, а я затрудняюсь их выполнить. Помогите мне, пожалуйста». Воспитатель:Ребята, давайте поможем Буратино. Дети: Да. 1 задание. Ответьте на вопросы: Воспитатель:Какое время года? (Зима); назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль); какой месяц сейчас идёт? (февраль); сколько дней в недели? (семь); назови их; какой сегодня день недели? (четверг); какой четверг по счету? (четвертый); вчера какой был день недели? (среда); завтра какой будет день недели? (пятница).
|
|||
|