|
|||
hop/хоп/прыгай на одной ноге, swim/свим/плыви, fly/флай/лети) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание №2 Тренировать лексику по теме. v «Пантомима» 1. Вы называете какое-нибудь животное на английском языке, а ребенок изображает это животное. Вы: «You are a giraffe./ю а э джирАф.» Вы: «You are a tiger.ю а э тАайгэ.» и т.д. 2. Ребенок изображает какое-то животное, Вы угадываете, что это за животное, называя свои варианты на английском. Вы: « Are you a giraffe?/а ю э джирАф?» Вы: «Are you a tiger?/а ю э тАйгэ?» и т.д. v Игра «Дрессировщик». Вы: «Monkey, jump!/манки, джамп!/обезьянка, прыгай!» (hop/хоп/прыгай на одной ноге, swim/свим/плыви, fly/флай/лети) v Во время игры не забывайте хвалить ребенка! Можно использовать следующие фразы: «Great/грэйт!», «Super/сьюпэ!», «Well done/вэл дан!».
Задание №3 Знакомство с новой буквой «Yy/уай» v Обучающее видео «Буква Yy/уай» 1. После просмотра видео спросите у ребенка, как называется новая буква. 2. Выполнить задания. См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
v Мультфильм. «Gogo`s adventures»
v Прощание. Bye-bye!/ Бай-бай! Желаю удачи!
|
|||
|