Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Повторение. At the Zoo/В зоопарке».



 

Занятие по английскому языку

Тема: «Повторение. At the Zoo/В зоопарке».

Повторить лексические единицы по теме.

v Приветствие

Всегда начинаем занятие с приветствия.

v Поинтересуйтесь у ребенка, как у него дела, используя фразу: «Hello, how are you?/Хэлоу, хау а ю».

v Ответы могут быть разные: I`m fine/great/wonderful/not so good.Айм файн/грэйт/вандефул/нот соу гуд. (хорошо/здорово/замечательно/не очень)

v Повторяем счет от 1-9 в прямом и обратном порядке. Обычно с детьми разгибаем пальчики. (one/уан, two/ту,three/фри, four/фо, five/файв, six/сыкс, seven/сэвн, eight/эйт, nine/найн и в обратном порядке).

v Спросите у ребенка, какая сегодня погода: «How`s the weather?»/Хауз зе вэзе?

v Спросить, какое время года сейчас.

Вы: «What season is it?/уот сИзэн из ит»Spring/summer/autumn/winter?сприн/самэ/отэм/уинтэ?

Ребенок: «Spring/сприн»

Задание №1

Повторить буквы английского алфавита.

v Игра «What has come?/что появилось?»

1. Разложить карточки с изображением английских букв (4-6 шт.) на столе, назвать их вместе с ребенком, остальные спрятать.

Вы (вместе): «E-elephant./и-элифэнт; H-hat/эйч-хэт; V-violin/ви-ваэлин и т.д.

2. Попросить ребенка закрыть глаза (Close your eyes/клоуз ё райз), в это время положить на стол еще одну карточку.

3. По команде (Open your eyes/оупэн ё райз) ребенок открывает глаза и отгадывает, какая карточка появилась.

Вы: «What has come?/уот хэз кам/какая появилась?»

Ребенок: «U-umbrella./ю-амбрела!

Вы: «Right!/райт/верно!»

4. В конце игры появляются 2 новые пальчиковые куклы (тигр и крокодил). (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

 

Вы: «Hello! I am a crocodile./Хэлоу! Айм э крОкэдайл»

Вы: «Hello! I am a tiger./Хэлоу! Айм э тАйгэ»

Вы: «What`s your name?/Уотс ё нэйм/как тебя зовут?»

Ребенок: «My name is…/ май нэйм из…»

v Обучающее видео (английский алфавит)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.