![]()
|
|||||||
Тема: «Повторение. At the Zoo/В зоопарке».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие по английскому языку Тема: «Повторение. At the Zoo/В зоопарке». Повторить лексические единицы по теме. v Приветствие Всегда начинаем занятие с приветствия. v Поинтересуйтесь у ребенка, как у него дела, используя фразу: «Hello, how are you?/Хэлоу, хау а ю». v Ответы могут быть разные: I`m fine/great/wonderful/not so good.Айм файн/грэйт/вандефул/нот соу гуд. (хорошо/здорово/замечательно/не очень) v Повторяем счет от 1-9 в прямом и обратном порядке. Обычно с детьми разгибаем пальчики. (one/уан, two/ту,three/фри, four/фо, five/файв, six/сыкс, seven/сэвн, eight/эйт, nine/найн и в обратном порядке). v Спросите у ребенка, какая сегодня погода: «How`s the weather?»/Хауз зе вэзе? v Спросить, какое время года сейчас. Вы: «What season is it?/уот сИзэн из ит»Spring/summer/autumn/winter?сприн/самэ/отэм/уинтэ? Ребенок: «Spring/сприн» Задание №1 Повторить буквы английского алфавита. v Игра «What has come?/что появилось?» 1. Разложить карточки с изображением английских букв (4-6 шт.) на столе, назвать их вместе с ребенком, остальные спрятать. Вы (вместе): «E-elephant./и-элифэнт; H-hat/эйч-хэт; V-violin/ви-ваэлин и т.д. 2. Попросить ребенка закрыть глаза (Close your eyes/клоуз ё райз), в это время положить на стол еще одну карточку. 3. По команде (Open your eyes/оупэн ё райз) ребенок открывает глаза и отгадывает, какая карточка появилась. Вы: «What has come?/уот хэз кам/какая появилась?» Ребенок: «U-umbrella./ю-амбрела! Вы: «Right!/райт/верно!» 4. В конце игры появляются 2 новые пальчиковые куклы (тигр и крокодил). (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Вы: «Hello! I am a crocodile./Хэлоу! Айм э крОкэдайл» Вы: «Hello! I am a tiger./Хэлоу! Айм э тАйгэ» Вы: «What`s your name?/Уотс ё нэйм/как тебя зовут?» Ребенок: «My name is…/ май нэйм из…» v Обучающее видео (английский алфавит)
|
|||||||
|