Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики



9. Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики

А. гуманистическая                              1. решение педагогических задач;

Б. коллективная                                     2. развитие личности ученика и

                                                                     его творческой индивидуальности;

В. творческая                                         3. совокупное воспитательное

                                                                    воздействие на ученика учителей

                                                                    и родителей.

10. Соотнесите термины и их характеристики

А. педагогическая специальность        1. вид деятельности в рамках

                                                                     педагогической специальности;

Б. педагогическая специализация        2. уровень профессиональной

                                                                      подготовленности;

В. педагогическая квалификация         3. вид деятельности в рамках

                                                                      профессии.

 

11. Соотнести качества учителя

А. Профессионально значимые          1. человеколюбие;

                                                                 2. гражданская ответственность;

Б. Личностно значимые                       3. педагогический долг;

                                                                4. коммуникабельность.

12. Из приведенного ниже перечня выделите 3 – 4 наиболее действенных источника педагогического творчества:

1. позитивные образовательные традиции;

2. новации в сферах науки, производства, управления;

3. произведения классиков (философов, педагогов, психологов);

4. примеры (опыт) удачного решения педагогических проблем;

5. примеры творчества из других сфер науки и практики;

6. опыт педагогов – новаторов и инновационных учреждений;

7. процесс и результаты поисков современных ученых и методистов;

8. система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).

 

13.Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля». Как нужно ответить ему?

1. «Попробуй только!».

2. «В следующий раз тебе придется прийти в школу с родителями».

3. «Это твое дело, тебе же сдавать экзамен (зачет). Придется все равно отчитываться за пропущенные занятия, я потом тебя обязательно спрошу».

4. «Ты, мне кажется, очень несерьезно относишься к занятиям».

5. «Может быть, тебе лучше вообще оставить школу?»

6. «А что ты собираешься делать дальше?».

7. «Мне интересно знать, почему посещение концерта для тебя интереснее, чем занятия».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.