![]()
|
|||||||
Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики9. Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики А. гуманистическая 1. решение педагогических задач; Б. коллективная 2. развитие личности ученика и его творческой индивидуальности; В. творческая 3. совокупное воспитательное воздействие на ученика учителей и родителей. 10. Соотнесите термины и их характеристики А. педагогическая специальность 1. вид деятельности в рамках педагогической специальности; Б. педагогическая специализация 2. уровень профессиональной подготовленности; В. педагогическая квалификация 3. вид деятельности в рамках профессии.
11. Соотнести качества учителя А. Профессионально значимые 1. человеколюбие; 2. гражданская ответственность; Б. Личностно значимые 3. педагогический долг; 4. коммуникабельность. 12. Из приведенного ниже перечня выделите 3 – 4 наиболее действенных источника педагогического творчества: 1. позитивные образовательные традиции; 2. новации в сферах науки, производства, управления; 3. произведения классиков (философов, педагогов, психологов); 4. примеры (опыт) удачного решения педагогических проблем; 5. примеры творчества из других сфер науки и практики; 6. опыт педагогов – новаторов и инновационных учреждений; 7. процесс и результаты поисков современных ученых и методистов; 8. система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).
13.Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля». Как нужно ответить ему? 1. «Попробуй только!». 2. «В следующий раз тебе придется прийти в школу с родителями». 3. «Это твое дело, тебе же сдавать экзамен (зачет). Придется все равно отчитываться за пропущенные занятия, я потом тебя обязательно спрошу». 4. «Ты, мне кажется, очень несерьезно относишься к занятиям». 5. «Может быть, тебе лучше вообще оставить школу?» 6. «А что ты собираешься делать дальше?». 7. «Мне интересно знать, почему посещение концерта для тебя интереснее, чем занятия».
|
|||||||
|