Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установить последовательность процесса самообразования



В-4

1. Термин «педагог» произошел от греческого слова, означающего:

1. детовоспитатель;

2. детостроитель;

3. детоводитель;

4. детопринудитель;

5. детопоощритель.

2. К числу коммуникативных умений относятся:

1. управлять своим психическим состоянием;

2. действовать публично;

3. выбрать правильный стиль и тон;

4. управлять вниманием учащихся;

5. образно передавать информацию.

3. Профессиограмма педагога содержит в себе требования:

1. к знаниям педагога;

2. норм внешнего вида педагога;

3. к этапам становления педагога;

4. к профессионально- значимым качествам;

5. к педагогическим умениям и навыкам.

4. Установить последовательность процесса самообразования

1. освоение способов познания;

2. интерпретация информации для себя;

3. адаптация информации для себя;

4. поиск информации.

 

5. Установите правильную последовательность профессионально-личностного становления

1. самопознание;

2. осознание цели, профессионального идеала;

3. осмысление требований к профессии;

4. разработка программы самосовершенствования;

5. соотнесение своих возможностей с целью и идеалом профессионала;

6. овладения способами саморазвития.

6. Выбрать правильный ответ.

Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность.

- социальная;

- личностная;

- специальная;

- индивидуальная.

7. Дополните предложение.

Учительская профессия относится к профессиям типа …

8. Дополнить предложение.

Способы и средства управления собой и воздействия на других это …



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.