|
|||
Установить последовательность процесса самообразованияСтр 1 из 3Следующая ⇒ В-4 1. Термин «педагог» произошел от греческого слова, означающего: 1. детовоспитатель; 2. детостроитель; 3. детоводитель; 4. детопринудитель; 5. детопоощритель. 2. К числу коммуникативных умений относятся: 1. управлять своим психическим состоянием; 2. действовать публично; 3. выбрать правильный стиль и тон; 4. управлять вниманием учащихся; 5. образно передавать информацию. 3. Профессиограмма педагога содержит в себе требования: 1. к знаниям педагога; 2. норм внешнего вида педагога; 3. к этапам становления педагога; 4. к профессионально- значимым качествам; 5. к педагогическим умениям и навыкам. 4. Установить последовательность процесса самообразования 1. освоение способов познания; 2. интерпретация информации для себя; 3. адаптация информации для себя; 4. поиск информации.
5. Установите правильную последовательность профессионально-личностного становления 1. самопознание; 2. осознание цели, профессионального идеала; 3. осмысление требований к профессии; 4. разработка программы самосовершенствования; 5. соотнесение своих возможностей с целью и идеалом профессионала; 6. овладения способами саморазвития. 6. Выбрать правильный ответ. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность. - социальная; - личностная; - специальная; - индивидуальная. 7. Дополните предложение. Учительская профессия относится к профессиям типа … 8. Дополнить предложение. Способы и средства управления собой и воздействия на других это …
|
|||
|