|
|||
III. Уровень. Выберите только 3 правильных ответа из 6 возможных. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Уровень. Выберите только 3 правильных ответа из 6 возможных. I. Выбрать номера с правильными цепями питания… 1. гусеница --- капуста --- воробей --- ястреб 2. малек плотвы --- планктон --- головастик --- цапля 3. люцерна --- мышь полевая --- суслик --- лисица рыжая 4. яблоня --- яблоневая плодожорка --- синица --- ястреб 5. пырей ползучий --- мышь полевая --- гадюка степная 6. фитопланктон --- зоопланктон --- малек леща --- окунь речной II. Какие факторы неживой природы наиболее сильно влияют на организмы? 1) Солевой состав воды и почвы 2) Давление атмосферного воздуха 3) Свет 4) Состав атмосферного воздуха 5) Высокая или низкая температура 6) Влажность или вода III. Какие биотические факторы могут привести к увеличению численности мышевидных грызунов в еловом лесу? 1 сокращение численности сов, лис 2 большой урожай семян ели 3 увеличение численности паразитов 4 рубка деревьев 5 глубокий снежный покров зимой 6 уменьшение численности паразитов IV. В экосистеме леса симбиотические отношения устанавливаются между: 1 березами и елями 2 березами и грибами трутовиками 3 муравьями и деревьями 4 насекомоядными ежами и насекомоядными птицами 5 березами и подберезовиками 6 черемухой и опыляющими ее мухами. V/ В водной экосистеме по сравнению с наземной… 1/стабильный тепловой режим 2/низкая плотность среды 3/пониженное содержание кислорода 4/высокое содержание кислорода 5/резкие колебания температуры 6/низкая прозрачность среды IV уровень : Установите соответствие между парой животных и типом их взаимоотношений: I. ПАРЫ ЖИВОТНЫХ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 1) лось –лесной олень А/ конкуренция 2) рысь – лисица Б/ взаимовыгодные отношения 3) крокодил - птичка – трахилус 4) рак – отшельник – актиния 5) сорока - ворона 6) сосна – белый гриб
II. ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРУДА КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ 1 камыш прибрежной части А/ производители биомассы пруда 2 рыбы Б/ потребители живой органики 3 головастики 4 фитопланктон 5 водоросли 6 большой прудовик
|
|||
|