Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока:(урок 103-104): Закрепление за водителем автомобиля



 Дата: 26.05.2020 г.

Дисциплина: УП по ПМ 04 (УП 04)

 

Тема урока:(урок 103-104): Закрепление за водителем автомобиля

 

 

План:

1. Ознакомиться с лекционным материалом. Кратко законспектировать лекционный материал в тетради.

2. Ознакомиться с образцом Приказа о закреплении за водителем автомобиля (прикреплен к заданию на 26.05.2020г. отдельным файлом).

3. Заполнить чистый бланк Приказа о закреплении за водителем автомобиля (прикреплен к заданию на 26.05.2020г. отдельным файлом). Данные для заполнения бланка придумать самостоятельно.

4.  Выполненные задания отправить в ВК в личные сообщения.

 

 

             Лекционный материал

       Автомобиль — средство повышенной опасности. При его эксплуатации водитель обязан придерживаться правил и норм, обеспечивать сохранность корпоративного имущества. В компаниях с большим автопарком сложно уследить за всем, особенно если одной машиной пользуются разные водители. Проще закрепить автомобиль за сотрудниками, чтобы они отвечали за его сохранность и техническое состояние.

Важно!!! К одному автомобилю можно прикреплять не более трех водителей. А один человек может нести ответственность максимум за 3 машины.

Приказ о закреплении автомобилей за сотрудниками организации издают при распределении грузовых машин, спецтехники, легковых транспортных средств. Если в процессе эксплуатации возникнут ситуации, которые приведут к порче имущества, поломкам, предприятие сможете взыскать ущерб с водителя или группы водителей, за которыми эта машина закреплена. Без приказа сделать это будет значительно сложнее.

Кто составляет образец приказа о закреплении автомобиля за сотрудником?

Составить приказ может любой работник организации, который знаком с правилами написания распорядительных документов. Как правило, эту задачу возлагают на начальника структурного подразделения, кадровика, секретаря или юриста. В последние годы набирает популярность услуги аутсорсинга: документооборот компании передают удаленным специалистам. Такой подход значительно выгоднее расходов на штатного сотрудника. После написания приказа, уполномоченное лицо передает документ директору для утверждения. И только после этого акт считается действительным.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.