Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО НАПИСАННЫМ ПЛАНОМ



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО НАПИСАННЫМ ПЛАНОМ

Формулировка образовательных задач:

 

 

«сформировать»

«совершенствовать»

«научиться»

«разучить»

«освоить»

«поупражняться»

«развивать»

«воспитывать»

 

Технология SMART
 (от англ.self-monitoring, analisis and reporting technology) – технология самоконтроля, анализа и отчетности

 

 

Пять критериев постановки целей:

S(Specific) – цель должна быть конкретной

M (Measurable) – цель должна быть измеримой

A (Assignable) – цель должна быть достижимой

R (Realistic) – цель должна быть реалистичной

T (Time-related) – цель должна быть определена во времени

 

ЦЕЛЬ –прогнозируемый результат, его норма-образец

Формулировка целей( с существительного)

Ø         формирование создание развитие

ЗАДАЧИ – шаги,направления, способы достижения результата

 Формулировка образовательных задач(с глаголов неопределенной формы):

Ø  Обучающие (УМЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ): формировать, освоить, поупражняться, научиться, совершенствовать, разучить

Ø Развивающие (способности): развивать мелкую моторику, координацию движения, ориентировку в пространстве, самоконтроль, познавательные психические процессы, творческие способности

Ø Воспитательные : воспитывать отношение к…., дружеские чувства, культуру поведения,….

 

Организация партнерской деятельности

 

 

1. Мультфильм

 

2. РОЛЬ ВЗРОСЛОГО – КЕМ БЫТЬ!

 

«Режиссер», «Добрый помощник», «Незнайка», «Советчик», «Консультант», «Сопровождающий».

 

Долженствование (что должен) на занятии и других видах совместной деятельности

Ребенок

 

Педагог

· Создавать эмоциональный комфорт, психологическую атмосферу занятия

· Реагировать на пластику, мимику, жесты детей

· Выходить на педагогическое общение как фактор сотворчества

· Обеспечить самоконтроль и взаимоконтроль

 

 

 

 

Самостоятельность и инициативность предполагают умение делать выбор. Какие условия могут быть созданы в детском саду для приобретения ребенком опыта выбирать не только предметы, но и деятельность, роль, партнеров по игре и занятиям? В какие моменты пребывания в детском саду ребенок имеет возможность делать выбор и видеть его результат?

Умение делать выбор сопряженно с умением выбор предоставлять. У детей второе умение формируется за счет стереотипа поведения взрослого, то есть зависит от того, насколько воспитатели готовы и способны предоставлять выбор ребенку. Отсюда следует, что нам необходимо обратить внимание на те ситуации, в которых мы могли бы детям предоставить выбор и по какой причине этого не делать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.