|
|||
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО НАПИСАННЫМ ПЛАНОМ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО НАПИСАННЫМ ПЛАНОМ Формулировка образовательных задач:
• «сформировать» • «совершенствовать» • «научиться» • «разучить» • «освоить» • «поупражняться» • «развивать» • «воспитывать»
Технология SMART
Пять критериев постановки целей: • S(Specific) – цель должна быть конкретной • M (Measurable) – цель должна быть измеримой • A (Assignable) – цель должна быть достижимой • R (Realistic) – цель должна быть реалистичной • T (Time-related) – цель должна быть определена во времени
• ЦЕЛЬ –прогнозируемый результат, его норма-образец Формулировка целей( с существительного) Ø формирование создание развитие • ЗАДАЧИ – шаги,направления, способы достижения результата • Формулировка образовательных задач(с глаголов неопределенной формы): Ø Обучающие (УМЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ): формировать, освоить, поупражняться, научиться, совершенствовать, разучить Ø Развивающие (способности): развивать мелкую моторику, координацию движения, ориентировку в пространстве, самоконтроль, познавательные психические процессы, творческие способности Ø Воспитательные : воспитывать отношение к…., дружеские чувства, культуру поведения,….
Организация партнерской деятельности
1. Мультфильм
2. РОЛЬ ВЗРОСЛОГО – КЕМ БЫТЬ!
«Режиссер», «Добрый помощник», «Незнайка», «Советчик», «Консультант», «Сопровождающий».
Долженствование (что должен) на занятии и других видах совместной деятельности Ребенок
Педагог · Создавать эмоциональный комфорт, психологическую атмосферу занятия · Реагировать на пластику, мимику, жесты детей · Выходить на педагогическое общение как фактор сотворчества · Обеспечить самоконтроль и взаимоконтроль
Самостоятельность и инициативность предполагают умение делать выбор. Какие условия могут быть созданы в детском саду для приобретения ребенком опыта выбирать не только предметы, но и деятельность, роль, партнеров по игре и занятиям? В какие моменты пребывания в детском саду ребенок имеет возможность делать выбор и видеть его результат? Умение делать выбор сопряженно с умением выбор предоставлять. У детей второе умение формируется за счет стереотипа поведения взрослого, то есть зависит от того, насколько воспитатели готовы и способны предоставлять выбор ребенку. Отсюда следует, что нам необходимо обратить внимание на те ситуации, в которых мы могли бы детям предоставить выбор и по какой причине этого не делать.
|
|||
|