Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока русского языка



Технологическая карта урока русского языка

Программа

  • Программа курса «Литература».5 – 9 классы/авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин.– М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012 – 208 с. – (ФГОС.Инновационная школа).

Класс

l 8 класс

Тема

l  Особенности изображения любви в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»

Цели:

образовательные:

l учить анализировать художественный текст;

l учить выделять особенности раскрытия темы в художественном произведении;

l учить работать с понятием, подбирать к понятию слова с различными лексическими связями(синонимы, антонимы, ассоциации);

развивающие:

l формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию;

l развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности;

l развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;

l развивать умение работать на онлайн-уроках;

воспитательные:

l содействовать формированию нравственных качеств;

l способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе.

Планируемые результаты (для обучающихся):

предметные:

  • знать

ü определение понятия «трагедия» и особенности трагедии как драматического жанра ;

ü особенности изображения любви в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»;

· уметь

ü находить анализировать информацию в художественном тексте;

ü создавать собственные вторичные тексты на основе анализа художественного текста;

ü оценивать и корректировать информацию;

ü составлять определение понятию;

личностные:

•     уметь мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы;

•     выражать свое отношение к нравственным понятиям;

метапредметные:

•     уметь организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания);

•     уметь устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

•     уметь работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей;

•     уметь анализировать, оценивать полученные знания, способы действия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.