|
|||
Технологическая карта урока русского языкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока русского языка Программа
Класс l 8 класс Тема l Особенности изображения любви в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» Цели: образовательные: l учить анализировать художественный текст; l учить выделять особенности раскрытия темы в художественном произведении; l учить работать с понятием, подбирать к понятию слова с различными лексическими связями(синонимы, антонимы, ассоциации); развивающие: l формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию; l развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности; l развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность; l развивать умение работать на онлайн-уроках; воспитательные: l содействовать формированию нравственных качеств; l способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе. Планируемые результаты (для обучающихся): предметные:
ü определение понятия «трагедия» и особенности трагедии как драматического жанра ; ü особенности изображения любви в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»; · уметь ü находить анализировать информацию в художественном тексте; ü создавать собственные вторичные тексты на основе анализа художественного текста; ü оценивать и корректировать информацию; ü составлять определение понятию; личностные: • уметь мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы; • выражать свое отношение к нравственным понятиям; метапредметные: • уметь организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания); • уметь устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; • уметь работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей; • уметь анализировать, оценивать полученные знания, способы действия.
|
|||
|