|
|||||||||||||||||||||
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход урока
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Опрос лексики по изучаемой теме | 5 мин | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Раздает раздаточный материал: тексты с заданиями по теме «Мой распорядок дня». Класс поделен на две группы. | Учащиеся рассматривают тексты с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | Развитие речи учащихся | |||||||||||||||
Повторение, опрос лексики по изучаемой теме | 10 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Просмотр мультипликационного фильма «Малыш и Карлсон» на английском языке. Учитель дает задание ученикам на повторение лексики: a) Watch the cartoon and answer the following questions: 1. Try to find the words on topic “My daily routine” and write them. 2. What is the name of this cartoon? 3. Who is the author of the book? | Ребята просматривают мультипликационный фильм «Малыш и Карлсон» на английском языке. Учащиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. | Метапредметные: умение работать с интерактивной доской. Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. Просмотр мультипликационного фильма «Малыш и Карлсон» на английском языке. | ||||||||||||||||
3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала. | Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения. | 5 мин | Учитель дает ответы на поставленные в тексте вопросы и рассказывает об авторе книги «Карлсон на крыше» - Астрид Линдгрен. | Учащиеся с удовольствием слушают новую информацию и ее связь с другой культурой языка, литературой. | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | |||||||||||||||
4.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 3 мин | Учитель раздает картинки с изображением героев мультипликационного фильма «Малыш и Карлсон». Объясняет, что каждому участнику группы необходимо составить распорядок дня известных героев и исполнить их роли. Использовать лексические единицы по теме « Мой распорядок дня» на обратной стороне каждой картинки. Учитель ставит перед учениками задачу – выяснить, чем похож, а чем отличается день обычного человека от распорядка дня различных героев. Каждому участнику кроме имени дается дополнительная информация, используя которую они должны подготовить, как краткое сообщение о себе. ü Carlson (a handsome man, a smart man, to get up, to sleep much, to get dressed, a modern man, do my morning exercises, to have breakfast). ü Freken Bok (a house-keeper, a pretty woman, to get up, to put on, to take a shower, to have breakfast, to cook, to clean the house every day). ü Matilda (a nice cat, to get up, to eat much, to have a rest, to sleep, to adore). ü Mother (a teacher, to have much work, to make the beds, to cook breakfast, to wash dishes, to make laundry). ü Father (a diplomat, to read my newspaper, to leave home, to go to work on foot, to have supper, to watch football on TV). ü Malysh (10, to get up, to have breakfast, to take me, to get to school, to have lessons, to play computer games). | Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу, что цель – рассказать о том, как проводят свой день известные персонажи. После этого, ученики вытягивают листок с описанием своего героя и на основе указанных слов составляют небольшой рассказ о себе. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели | |||||||||||||||
5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 10 мин | Учитель выступает в роли ведущего и просит участников представиться. Учитель просит каждую группу прочитать текст «CARLSON’S ROUTINE». В этом тексте есть задания по лексике данной темы. Учитель награждает победителей из каждой команды, благодарит и оценивает их работу. | Ученики представляют себя. Good morning. My name is Fraken Bok. I am a house-keeper. I am a pretty woman. I am an honest person. As a rule, I get up at 8 a.m. I put on my dressing-gown and sleepers go into bathroom to take a shower. In the morning I like to have breakfast. It is a cup of tea and my lovely buns. I like to cook. Cooking is my hobby. I clean the house every day. Welcome to my house. Учащиеся сами выбирают победителей. | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | ||||||||||||||||
6. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | 10 мин | Учитель раскладывает различные предметы, которые соответствуют теме «Мой рапорядок дня». Учитель берет часы и показывает время. | Ученик должен выбрать эти предметы и ему нужно составить свой распорядок дня, используя эти предметы. Участники рассказывают о своем распорядке дня всем учащимся. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.) | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. | |||||||||||||||
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 5 мин | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме «Мой распорядок дня». Учитель дает итоговое задание: составить Синквейн. Это стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). | Учащиеся приходят к выводу, что и у людей и сказочных героев есть свои обязанности, но у каждого они свои (ходить в школу или помогать людям). Сказочные и мультикаплиционные герои отличаются поведением, присущим именно их персонажу, в то время как человек может сам распоряжаться своей деятельностью. Учащиеся произносят свои предложения по строкам в логическом порядке. Если предложения верны – то в конце получается связный стих на английском языке по заданной теме. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | Синквейн развивает образное мышление. | |||||||||||||||
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 5 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
* если остается время для выполнения этого задания
Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|