Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС



Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс: 5

Дата:  ноябрь  2015 г.

Время реализации урока:45 минут

Ф.И.О. учителя:

Образовательное учреждение:

Тема урока: «My school day» - «Мой школьный день».

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Мой школьный день».

Задачи урока:

Практическая:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формируемые УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

• Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

1. раздаточный материал

2. наглядные пособия

Список учебной и дополнительной литературы:
Структура урока:

1) Организационный момент

2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

3) Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала

4) Постановка цели и задач урока

5) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

6) Применение знаний и умений в новой ситуации

7) Обобщение и систематизация знаний

8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

9) Подведение итогов урока

     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.