|
|||||||||||||||||||||
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Мой школьный день». | |||||||||||||||||||||
Задачи урока: | Практическая: | ||||||||||||||||||||
Формируемые УУД: | Личностные: | ||||||||||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | ||||||||||||||||||||
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | ||||||||||||||||||||
Техническое обеспечение урока: | • Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете. | ||||||||||||||||||||
Дидактическое обеспечение урока: | 1. раздаточный материал 2. наглядные пособия | ||||||||||||||||||||
Список учебной и дополнительной литературы: | |||||||||||||||||||||
Структура урока: | 1) Организационный момент 2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся 3) Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала 4) Постановка цели и задач урока 5) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности 6) Применение знаний и умений в новой ситуации 7) Обобщение и систематизация знаний 8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 9) Подведение итогов урока | ||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|