|
||||
а) в частном получается однозначное число, причем число проб равно 1, ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) в частном получается однозначное число, причем число проб равно 1, т.е. пробная цифра сразу подходит. М4Мч2 стр 57 б) в частном получаем двузначное число, но число проб равно 1.
М4Мч2 стр 59 в) вводим понятие « пробная цифра частного», т.е. рассматриваем случаи, когда при округлении делителя получаем такую цифру, которая не подходит, следовательно, её нужно либо увеличить, либо уменьшить. Её называют пробной цифрой.
М4Мч2 стр 61 г) деление на трёхзначное число, когда в частном одна цифра и число проб равно 1.
М4Мч2 стр 72 д) деление на трёхзначное число в частном две цифры и число проб равно 1. Моро 4 класс 2 часть стр.73
е) деление на трёхзначное число, когда число проб больше 1
Моро 4 класс 2 часть Вывод: по программе Моро дается подробное изучения частных случаев деления и дети отлично усваивают тему. Программа Истоминой М4И ч1 стр 98 №275, №276 Деление на двузначное
Деление на трехзначное М4И ч1 стр 106 Вывод: по программе Истоминой частные случаи не разбираются, даются лишь задания, но алгоритма, как выполнять их, не дается. Поэтому дети могут хорошо усвоить материал, лишь благодаря объяснению учителя. Программа Аргинской Деление на двузначное
М4 А ч1 стр 132
Деление на трехзначное М4 А ч1 стр 134 Вывод: Аргинская дает алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, частные случаи по Аргинской не разбираются подробно, даются лишь задания. Программа Петерсон Деление на двузначное и трехзначное число
М3П ч2 стр 37-38 Вывод: Очень подробно по программе Петерсона описывается деление на двузначное число и дается алгоритм в виде схемы. Понять, как происходит деление на трехзначное число дети должны по аналогии с двузначным. Подробного объяснения частных случаев по программе Петерсон не дается.
|
||||
|