|
|||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯСтр 1 из 3Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ№ 12
Тема:Изучение содержания ГОСТа Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Анализ пакета предоставляемых услуг розничными торговыми предприятиями г. Ульяновска
Цель работы: закрепление знаний ГОСТа Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Развитие умений работы с нормативной документацией и аналитические способности студента, воспитание чувства ответственности за соблюдение требований ГОСТа Формируемые компетенции ПК 3.2. ОК 4
Материально-техническое оснащение: ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли, практическая тетрадь
Краткие теоретические сведения Услуга розничной торговли: результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи. стандарт распространяется на услуги розничной торговли (далее - услуги торговли). Стандарт устанавливает классификацию услуг торговли, общие требования к услугам торговли, в том числе требования безопасности и охраны окружающей среды. Стандарт применяется предприятиями и организациями всех форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги торговли Классификация: Услуги торговли включают: 1.реализацию товаров (формирование ассортиментов, приёмка товаров, обеспечения хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров и т.д.) 2.оказание помощи в совершении покупки и при её использовании (приём и исполнение заказов на товары, организация доставки товаров, упаковка купленных в магазине товаров и т.д.) 3. информационно- консультационные услуги (консультации специалистов по товарам, проведение рекламных консультаций) 4.услуги по созданию удобств покупателю (организация и создание мест отдыха, приём и хранение вещей покупателя, организация питания покупателей и т.д.)
Задания для студентов при выполнении практической работы: 1. Понятие содержание услуг розничной торговли 2. Требования к услугам 3. Методы контроля качества услуг 4. Анализ предлагаемых услуг розничными сетями г. Ульяновска
|
|||
|