|
|||
Общенаучные принципы построения образовательных программ и их роль в теории и практике начального образования.4. Общенаучные принципы построения образовательных программ и их роль в теории и практике начального образования. 1. приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры; 2. понимание и уважение ценностей иных культур, мировоззрений и цивилизаций; осознание человеком своей сопричастности к судьбам человечества; 3. формирование гражданской идентичности личности, осознание человеком себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; 4. активное содействие развитию миролюбия и открытого диалога, способствующего укреплению толерантности, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений, национальных культур, религий и государств в современную эпоху; 5. готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм; 6. уважение других людей как неотъемлемое условие развития самоуважения человека, критического мышления, самодостоинства и переживания подлинности личной идентичности, возможности человека быть самим собой и принимать самостоятельные решения в самых разных социальных, профессиональных и личностных ситуациях; 7. ответственность за принятые решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми; 8. овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности; 9. уменьшение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающего поколения.
|
|||
|