Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общенаучные принципы построения образовательных программ и их роль в теории и практике начального образования.



4. Общенаучные принципы построения образовательных программ и их роль в теории и практике начального образования.

1. приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры;

2. понимание и уважение ценностей иных культур, мировоззрений и цивилизаций; осознание человеком своей сопричастности к судьбам человечества;

3. формирование гражданской идентичности личности, осознание человеком себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире;

4. активное содействие развитию миролюбия и открытого диалога, способствующего укреплению толерантности, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений, национальных культур, религий и государств в современную эпоху;

5. готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм;

6. уважение других людей как неотъемлемое условие развития самоуважения человека, критического мышления, самодостоинства и переживания подлинности личной идентичности, возможности человека быть самим собой и принимать самостоятельные решения в самых разных социальных, профессиональных и личностных ситуациях;

7. ответственность за принятые решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми;

8. овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности;

9. уменьшение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающего поколения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.