|
|||
Создание отчётов. Пример 2 Создание отчёта с группировкой данных. и вычислениями. В следующем окне Мастера слева выбрать Должность и щелкнуть кнопку [>], слово Должность в правом окне станет синим и будет заключено в рамку - тем самым задаётся группиро2.1 Создание отчётов Для создания отчета надо вкладке Созданиеи щелкнуть по кнопке Мастер отчетов (при подводе курсора к кнопке появится подсказка). Откроется окно Создание отчетов.
Пример 2 Создание отчёта с группировкой данных и вычислениями 1 Во вкладке Создание отчетов щелкнуть по кнопке Мастер отчетов. 2 Откроется окно Создание отчетов, в списке источников выбрать таблицу Тренеры, перевести вправо поля Фамилия, Имя, Зарплата, Должность, нажать Далее. 3 В следующем окне Мастера слева выбрать Должность и щелкнуть кнопку [>], слово Должность в правом окне станет синим и будет заключено в рамку - тем самым задаётся группировка данных по полю Должность. Нажать клавишу Далее, появится следующее окно (рис. 3.12). 4 В окне сортировки и вычислений выбрать в первом списке поле Фамилия, задать сортировку по убыванию – для этого нажать клавишу по возрастанию.
Рисунок 3.11 Задание группировки данных по полю Должность
Рисунок 3.12 Выбор полей для сортировки и вычислений
Затем щелкнуть клавишу Итоги, поставить галочку в переключателе Sum (т.е. summa – сумма) для вычисления суммарного значения числового поля Зарплата, нажать ОК, чтобы вернуться в предыдущее окно сортировки и вычислений и нажать Далее. 5 Выбрать вид макета – ступенчатый, нажать Далее. 6 В последнем окне задать имя отчёта Отчёт: группировка +сумма и нажать Готово. На экране появится созданный отчёт (рис. 3.13):
Рисунок 3.13 Отчёт с группировкой данных по должности (фамилии – по убыванию) и суммированием по полю Должность
|
|||
|