|
|||
Таким образом, при работе над сочинениями различных жанров, в том числе сочинения-инструкции, необходимо показать учащимся структуру, цель, задачи и другие особенности каждого жанра.. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таким образом, при работе над сочинениями различных жанров, в том числе сочинения-инструкции, необходимо показать учащимся структуру, цель, задачи и другие особенности каждого жанра. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алдакаева, Н.Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении языку / Н.Г. Алдакаева // Русский язык в школе.– 2001. – № 6. – С. 10. 2. Калганова, Т.А. Сочинения различных жанров в старших классах /Т.А. Калганова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2000. 3. Карабань, Н.А. Речевой жанр инструкции /Н.А. Карабань // Известия Волгоградского государственного технического университета. –Волгоград, 2008. –Т. 7. –№ 5. –С. 68-69. 4. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина, Л. Р. Дускаева, В. А. Самиловский. – М., 2008. 5. Ладыженская, Т.А. Система обучения сочинениям в 4-8 классах. – М.: Просвещение, 1972. – 234 с. 6. Ладыженская, Т.А. Русский язык. 8класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Троснецова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; научн. ред. Н. М. Шанский — М., Просвещение, 2011. — 111 с. 7. Лобанов, И. Б. Принципы построения инструктирующего текста в русском языке: автореф. дис.. канд. филол. наук. - Ростов-н/Д, 2003. - 23 с.
|
|||
|