СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
_____________________ _____________________
Учитель: Гусева Т. В. Методист: Железникова Л.А.
__________________ ____________________
подпись подпись
Технологическая карта урока окружающего мира
студентки группы 442-3А
Маркосян Ареват Кареновны
Учебный предмет
| Окружающий мир
| Класс
| 3В
| Тип урока
| Открытие нового знания
| Тема урока
| Золотое кольцо России
| Цель урока
| Знакомство учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями.
| Задачи урока
| Образовательные:
- познакомить учащихся с городами Золотого кольца России на уроке через фронтальную беседу;
- способствовать развитию умения ориентироваться на карте посредством работы в группах;
- познакомить с достопримечательностями и историей городов через демонстрацию презентации.
Развивающие:
- развивать мышление, внимание, память и устную речь учащихся через выполнение различных заданий;
- развивать познавательную активность, положительной мотивации к окружающему миру с помощью игровых моментов и творческих заданий;
- развивать умение объективно оценивать свои знания посредством самопроверки.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения на уроке, доброжелательность;
- формирование коммуникативной компетентности в общении со взрослыми и сверстниками.
1. - воспитывать любовь к России, ее духовному наследию.
2.
| Основные термины, понятия
| Золотое кольцо, Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ростов, Углич, Ярославль.
|
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь перечислять интересные городами нашей Родины;
- уметь перечислять названия достопримечательностей, находящихся в городах;
- уметь рассказывать историю городов Золотого кольца;
- уметь показывать на карте города России;
- уметь показывать Волгу на карте России
| Личностные:
- воспитывать культуру поведения на уроке, доброжелательность;
- формирование коммуникативной компетентности в общении со взрослыми и сверстниками.
- воспитывать чувство гордости за народные традиции и культурное наследие своей страны.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- совершенствование умений и навыков работы с источниками информации;
- развитие способности правильно формулировать свои мысли,
- развитие памяти, мышления, внимания;
- умение доказывать, аргументировать своё мнение,
- способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, расширения кругозора.
Познавательные УУД:
- развивать мышление, внимание, память и устную речь учащихся;
- развивать познавательную активность, положительной мотивации к предмету с помощью игровых моментов и творческих заданий;
- развивать умение объективно оценивать свои знания.
Коммуникативные УУД:
- учить работать в команде разного наполнения, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.
|
Организация пространства
Формы работы
| Ресурсы
| Индивидуальная
Фронтальная
Парная
Групповая
| 1.Книгопечатная продукция: Плешаков, А.А., Окружающий мир, 3 класс, 2 часть: УМК «Школа России» [Текст]/А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011. – С.87-90.
2.Технические средства обучения: проектор, ноутбук, экран
3.Экранно-звуковые, наглядный и раздаточный материал: презентация, карточки с заданиями, бумага А4, фотографии достопримечательностей, план ответа.
|
План урока:
|