Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»



     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                                   «УТВЕРЖДЕНО»

      _____________________                                                                                                                                       _____________________  

    Учитель: Гусева Т. В.                                                                                                                                       Методист: Железникова Л.А.

     __________________                                                                                                                                            ____________________

                    подпись                                                                                                                                                                      подпись

                                                        

    

                                                                    Технологическая карта урока окружающего мира

                                                                                         студентки группы 442-3А

                                                                                     Маркосян Ареват Кареновны

Учебный предмет Окружающий мир
Класс
Тип урока Открытие нового знания
Тема урока Золотое кольцо России
Цель урока Знакомство учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями.
Задачи урока Образовательные: - познакомить учащихся с городами Золотого кольца России на уроке через фронтальную беседу; - способствовать развитию умения ориентироваться на карте посредством работы в группах; - познакомить с достопримечательностями и историей городов через демонстрацию презентации. Развивающие: - развивать мышление, внимание, память и устную речь учащихся через выполнение различных заданий; - развивать познавательную активность, положительной мотивации к окружающему миру с помощью игровых моментов и творческих заданий; - развивать умение объективно оценивать свои знания посредством самопроверки. Воспитательные: - воспитывать культуру поведения на уроке, доброжелательность; - формирование коммуникативной компетентности в общении со взрослыми и сверстниками. 1. - воспитывать любовь к России, ее духовному наследию. 2.
Основные термины, понятия Золотое кольцо, Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ростов, Углич, Ярославль.

    

 Планируемые результаты

Предметные: - уметь перечислять интересные городами нашей Родины; - уметь перечислять названия достопримечательностей, находящихся в городах; - уметь рассказывать историю городов Золотого кольца;  - уметь показывать на карте города России; - уметь показывать Волгу на карте России Личностные: - воспитывать культуру поведения на уроке, доброжелательность; - формирование коммуникативной компетентности в общении со взрослыми и сверстниками. - воспитывать чувство гордости за народные традиции и культурное наследие своей страны. Метапредметные:   Регулятивные УУД: - совершенствование умений и навыков работы с источниками информации; - развитие способности правильно формулировать свои мысли, - развитие памяти, мышления, внимания; - умение доказывать, аргументировать своё мнение, - способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, расширения кругозора.   Познавательные УУД: - развивать мышление, внимание, память и устную речь учащихся; - развивать познавательную активность, положительной мотивации к предмету с помощью игровых моментов и творческих заданий; - развивать умение объективно оценивать свои знания.   Коммуникативные УУД: - учить работать в команде разного наполнения, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

 

Организация пространства

Формы работы Ресурсы
Индивидуальная Фронтальная Парная Групповая 1.Книгопечатная продукция: Плешаков, А.А., Окружающий мир, 3 класс, 2 часть: УМК «Школа России» [Текст]/А.А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2011. – С.87-90. 2.Технические средства обучения: проектор, ноутбук, экран 3.Экранно-звуковые, наглядный и раздаточный материал: презентация, карточки с заданиями, бумага А4, фотографии достопримечательностей, план ответа.

План урока:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.