|
|||
Индивидуальные карточки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальные карточки Карточка 1.Распределите на группы именные словосочетания в зависимости от части речи, которой выражено главное слово: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение. Весьма привлекательный, пятеро друзей, что-то таинственное, любовь к животным, по-детски простодушный, увлекательное путешествие, несколько слов, кожаное пальто, кофе по-восточному, пять килограммов, готовый к употреблению, каждый из нас, семь нянек.
Карточка 2.Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием. В (последний) минуту, соб…раться (наспех), пр…соед…ниться к (груп- па), знакомы (издавн…), радоват(?)ся (пригл…шение), справиться о (м…ршрут), в (шес(?)надцать) километрах, (четвертый) ноч…вка, описывать (пр…ключение), научит(?)ся (грести), (свежий) м…золь, (свой) кеды, идти (пр…храмывая), сочу(?)ствовать (больной), помощь (он), (очень) красивы.
|
|||
|