Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На какие категории делят функции персонального имиджа?



11. На какие категории делят функции персонального имиджа?

К какой категории относится функция социальной адаптации?

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

12. Почему имидж имеет характер стереотипа? Что стоит за понятием «эффект первичности»?_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

13. Укажите основные этапы в работе над имиджем__________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

14. Постройте иерархию имидж-эффектов для имиджа представителей следующих сфер:

Политика Сфера услуг Образование Fashion-индустрия
       

 

15. Что такое «Я-концепция»? В основе какого вида имиджа лежат ее установки?

Назовите составляющие «Я-концепции».

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

16. Истинны ли причинно-следственные связи в предложениях?

a) Если есть имидж, то есть стиль.

b) Если есть стиль, то есть имидж.

c) Если это модно, то это имидж.

d) Если это имидж, то это модно.

 

17. Обозначьте основные факторы формирования индивидуального стиля:

• образование • темперамент • ценности • самооценка   • профессиональная сфера • особенности внешности • образ жизни • генотип  

18. Каковы, на Ваш взгляд, природные предпосылки персонального имиджа?

• черты лица • тип фигуры • линии силуэта • колорит внешности (цветотип) • темперамент • голосо-речевые характеристики

 

19. Отметьте возможные определения имиджа (можно несколько):

УДАЧНО СКОНСТРУИРОВАННЫЙ ИМИДЖ – ЭТО:

● образ ● оболочка ● впечатление ● система ● инструмент общения ● бренд ● процесс ● модель ● идея ● элемент ● завершенное целое ● незавершенное целое

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.