|
||||||||||||||||||||||||||||||
Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Т Е С Т
1. Ваше определение имиджа, имиджелогии________________________________________ 2. Наиболее значимые причинные факторы возникновения феномена имиджа_________ 3. Основные характеристики имиджа_____________________________________________ 4. «Имидж – единство противоположных характеристик». Уточните, каких:_________ _________________________________________________________________________________ 5. Отметьте необходимые характеристики: Имидж должен быть:
6. Обозначьте связь персонального имиджа и Я-концепции: Я-концепция – это: ● условие ● основа ● предпосылка ● следствие ● ядро ● мотив формирования и поддержания персонального имиджа. 7. Выявите соотношение видов имиджа и групп стереотипов:
8. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа?
9. С какой целью разрабатывается имидж-модель? - экономия усилий по поддержанию имиджа - легкость коммуникации с заказчиком/клиентом - экономия средств на разработку имиджа - апробация имиджевой идеи - подбор методов формирования имиджа.
10. Какая формулировка наиболее корректна в прикладном аспекте формирования имиджа: - имидж женщины - имидж деловой женщины - имидж женщины в конкретной профессиональной сфере - имидж данной конкретной женщины
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|