Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа?



Т Е С Т

 

1. Ваше определение имиджа, имиджелогии________________________________________

2. Наиболее значимые причинные факторы возникновения феномена имиджа_________

3. Основные характеристики имиджа_____________________________________________

4. «Имидж – единство противоположных характеристик». Уточните, каких:_________

_________________________________________________________________________________

5. Отметьте необходимые характеристики:

Имидж должен быть:

• эффективным • положительным • функциональным • простым • универсальным • целенаправленным • правдоподобным • полным • гибким • противоречивым

 

6. Обозначьте связь персонального имиджа и Я-концепции:

Я-концепция – это:

● условие ● основа ● предпосылка ● следствие ● ядро ● мотив формирования и поддержания персонального имиджа.

7. Выявите соотношение видов имиджа и групп стереотипов:

1) Габитарный имидж А Разрушение стереотипов аудитории
2) Корпоративный имидж Б Положительные стереотипы потребительской аудитории
3) Бизнес-имидж В Нравственно-эстетические стереотипы электората
4) Имидж в политике Г Стереотипы ЦА и партнеров для создания положительной репутации
5) Имидж в шоу-бизнесе Д Социально-гендерные стереотипы (эталонная социальная группа)
6) Имидж товара Е Стереотипы, фиксирующие этику и этикет делового мира

 

8. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа?

• позиционирование • контент-анализ • социометрия • НЛП • этикометрия • анализ психотипа • манипулирование • анализ аудитории (й)

 

9. С какой целью разрабатывается имидж-модель?

- экономия усилий по поддержанию имиджа

- легкость коммуникации с заказчиком/клиентом

- экономия средств на разработку имиджа

- апробация имиджевой идеи

- подбор методов формирования имиджа.

 

10. Какая формулировка наиболее корректна в прикладном аспекте формирования имиджа:

- имидж женщины

- имидж деловой женщины

- имидж женщины в конкретной профессиональной сфере

- имидж данной конкретной женщины



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.