|
|||
Закрепление знаний. Домашнее задание. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Закрепление знаний Задержанный охотоинспектором браконьер утверждал: «Раз доказано, что волков и других хищников нельзя истреблять, значит, и браконьера преследовать не надо, ведь говорят же, что браконьер – это хищник». Как вы полагаете, убедительны ли доводы браконьера? Как бы Вы возразили ему? 5. Домашнее задание Параграф 63, определения, вопросы в конце параграфа
Рабочий лист дата: Тема урока:
Схема №1
от греч. «антропос» - _______________ «генез»- _____________________ Антропогенные факторы - ____________________________________________ ____________________________________________________________________
Вывод № 1
Вывод № 2 Схема №2
Рациональное природопользование – это…………………………..
Домашнее задание. 1 уровень. Параграф 62, определения, вопросы в конце параграфа 1-6 2 уровень. Подготовить сообщение (презентацию) на тему: «Экологические катастрофы», «Экологические проблемы» 3 уровень. Творческое задание. Нарисовать плакат, или сочинить стихотворение на тему: «Земля – наш дом»
|
|||
|