Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





SWOT-анализ компании (проекта)



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

SWOT-анализ компании (проекта)

SWOT-анализ компании (продукта) - позволяет определить сильные и слабые стороны предприятия (продукта), а также возможности и угрозы, исходящие из его ближайшего окружения (внешней и внутренней среды).

Данный вид анализа сводится к заполнению таблицы «SWOT-анализ фирмы (продукта)» (рисунок 1).

STRENGTHS           S · Превосходство продукта над конкурентами; · Наличие патентов и ноу-хау · Квалифицированная и опытная команда · Наличие каналов продаж · Наличие каналов продвижения
Внутренние факторы
WEAKNESSES W

· Недостаток оборотных средств

· Финансовый менеджмент

OPPORTUNITIES    O · Наличие потенциальных покупателей · Новые требования FIFA · Требования по окупаемости стадионов со стороны владельцев · Рост числа стадионов · Рост рынка массовых мероприятий
Внешние факторы
THREATS               T

· Появление альтернативных технологий

· Падение арендных ставок из-за роста числа спортивных объектов

Рисунок 1. SWOT-анализ компании (проекта)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (STRENGTHS) - преимущества организации;

СЛАБОСТИ (WEAKNESSES) - недостатки организации;

ВОЗМОЖНОСТИ (OPPORTUNITIES) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

УГРОЗЫ (THREATS) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Задание:определите сильные и слабые стороны компании (продукта)

Для заполнения таблицы 1, необходимо определить сильные и слабые стороны компании (продукта). В первом столбце обозначьте параметры, по которым будет характеризоваться предприятие (продукт). Во втором столбце обозначьте сильные стороны по данному параметру. В третьем столбце зафиксируйте слабые стороны компании (продукта).

В таблице приведены примерные параметры  организации, которые могут изменяться по усмотрению автора-составителя.

Таблица 1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.