|
||||||||
SWOT-анализ компании (проекта)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ SWOT-анализ компании (проекта) SWOT-анализ компании (продукта) - позволяет определить сильные и слабые стороны предприятия (продукта), а также возможности и угрозы, исходящие из его ближайшего окружения (внешней и внутренней среды). Данный вид анализа сводится к заполнению таблицы «SWOT-анализ фирмы (продукта)» (рисунок 1).
Рисунок 1. SWOT-анализ компании (проекта) СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (STRENGTHS) - преимущества организации; СЛАБОСТИ (WEAKNESSES) - недостатки организации; ВОЗМОЖНОСТИ (OPPORTUNITIES) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; УГРОЗЫ (THREATS) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Задание:определите сильные и слабые стороны компании (продукта) Для заполнения таблицы 1, необходимо определить сильные и слабые стороны компании (продукта). В первом столбце обозначьте параметры, по которым будет характеризоваться предприятие (продукт). Во втором столбце обозначьте сильные стороны по данному параметру. В третьем столбце зафиксируйте слабые стороны компании (продукта). В таблице приведены примерные параметры организации, которые могут изменяться по усмотрению автора-составителя. Таблица 1
|
||||||||
|