|
|||
Заключение. Список литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заключение Общение - это не только самодостаточный процесс социального взаимодействия, оно зависит от многих факторов, коммуникативных умений и навыков субъектов общения. С другой стороны, от общения, его качества и уровня зависит внутреннее психическое состояние участников коммуникации, и в общем, результаты трудовой деятельности человека, целого коллектива. Объективно процесс общения определяется закономерностями, определенными правилами, которые должны соблюдаться участниками этого процесса, во имя достижения общих целей в деятельности. Рассмотренные модели общения далеко не полностью исчерпывают их многообразие. Наша задача была, во-первых, представить общение в системной характеристике и показать возможности его модификации от конкретных факторов, а во-вторых — показать возможные подходы к моделированию собственной коммуникативной деятельности. В представленных моделях сделан акцент на коммуникативно-ролевые действия партнеров по общению. Такой акцент необходим для руководителя, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, для самопрограммирования собственного коммуникативного действия в общении. Во-вторых, для разработки прогноза ответных действий своего партнера по общению. Психологический и социальный прогноз коммуникативных действий партнера по общению опирается не только на модели общения, но и на глубокое знание психотипов людей.
Список литературы https://revolution.allbest.ru/psychology/00597165_0.html https://ronl.org/referaty/psikhologiya/186628/ https://www.elitarium.ru/modeli-obshcheniya-partner-vnimanie-vnushenie-ponimanie-koncentraciya-nastroj-vozdejstvie-akcent-otnosheniya-norma/ https://textb.net/91/40.html
|
|||
|