|
||||
Игра У кого кто?. Назови детей полными именами.. Выучи чистоговорку. Проговори 5 раз.. Назови слова со звуком Ль из этой чистоговорки.. Автоматизация звука [л’] в речи. Артикуляционная гимнастика.6. Игра "У кого кто?" У белки - бельчонок. У оленя - У тюленя - У соболя - У коровы - У лисы - 7. Назови детей полными именами. Валя - Валентина Эля Толя - Аля - Юля - Лида - Галя - Люда - Лена - Люба - Алеша - Поля - Лёва -
8. Выучи чистоговорку. Проговори 5 раз. Самолёт, самолёт Подготовили в полёт, Полетит он над полями, Полетит он над лесами. 9. Назови слова со звуком Ль из этой чистоговорки.
| ||||
№6 Автоматизация звука [л’] в речи 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Произнеси звук Ль-Ль-Ль отрывисто и многократно. 3. Произнеси слоги и слова. аль-аль-аль-медаль ель-ель-ель-мель ель-ель-ель-шмель аль-аль-аль-педаль ель-ель-ель-хмель ель-ель-ель-капель аль-аль-аль-сталь ель-ель-ель-цель ель-ель-ель-кабель аль-аль-аль-эмаль ель-ель-ель-мель ель-ель-ель-пудель аль-аль-аль-шаль ель-ель-ель-метель ель-ель-ель-туннель оль-оль-оль -фасоль оль-оль-оль - моль оль-оль-оль - ноль оль-оль-оль - соль 4. Запомни, повтори. метель-фасоль-туннель-пудель (взрослый 4 раза меняет порядок слов) 5. Образуй от слов-действий слова предметы. мечтать – мечтатель, спасать - …, учить -…, искать - …, читать - …, писать - …, водить - …, носить - …, любить - … 6. Заучи чистоговорку. Проговори 5 раз. Аль-аль-аль – он согласен на медаль, ель-ель-ель – на полях метёт метель, ель-ель-ель – за окном звенит капель, юль-юль-юль – на окно повесим тюль, оль-оль-оль – в супе вкусная фасоль, ыль-ыль-ыль – по улице вьётся пыль. 7. Игра "Закончи слово". (-ель) Мет… - метель , шм…- , кап… - , пуд… - , газ… - , хм… - , кис… - , мод…- тунн… - , мот… - . 8. Игра "Один - много". метель - метели, соболь - …(соболи), фитиль -…(фитили), пудель -…, цель - …, модель - …, табель -…(табели), туннель - …, медаль -…, тополь- … , ель - …, капель - …, бутыль - …, педаль -… | №6 Автоматизация звука [л’] в речи 1. Артикуляционная гимнастика.
|
|||
|