|
|||||
Иванова АВ. Налетов НВ. г класс. Бондарева Д.Д.. Замураев ВВ. Маргелова Н.К.. Иванова АВ. Налетов Н.В.. Быков ПИ. а класс. Якубицкая Е.В.. Докучаева В.. Булыга А.А.. Конева О.А. Сельхова АВИванова АВ | |||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §1 стр8-13 Ответы на вопросы на стр 13(письменно) |
Налетов НВ | |||
7г класс | |||||
Английский | c.78 №1,№2(перевод слов в словарик), разобрать правило Present Perfect Continuous |
Бондарева Д.Д. | |||
ОБЖ | П 6.2 (стр. 155-167) |
Замураев ВВ | |||
Литература | Урок 32 на РЭШ. По учебнику: с.166-169. Наизусть ст. «Не позволяй душе лениться!» |
Маргелова Н.К. | |||
Математика: Алгебра | Контрольная работа (файл ВК) |
Иванова АВ | |||
Физкультура | Учебник Физическая культура §2 стр13-15 |
Налетов Н.В. | |||
Физика | пар54упр29(2,3) |
Быков ПИ | |||
8а класс | |||||
Математика: Геометрия | Стр.135-136 повторить теорию; № 638; 639 |
Якубицкая Е.В. | |||
Обществознание | П.19, Задание: прочитать , выписать в тетрадь понятия: собственность, что включает в себя право собственности, виды собственности; выучит записи в тетради |
Докучаева В. | |||
ИЗО | Тема: «Мир на экране: здесь и сейчас». Нарисовать кадр из худ. фильма.( рисунок сфотографировать и в ВК). |
Булыга А.А. | |||
География | П.38, посмотреть презентацию пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tSRGW5_g1bs, выполнить задание на стр. 244 в рубрике «От теории к практике» -прислать текстом через РЭШ |
Конева О.А | |||
Физика | Прочитать п. 59 Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=5yHu_E4mprw Просмотреть опытhttps://www.youtube.com/watch?v=FH0oicpI0gA (Если есть возможность проделать опыт дома и прислать фото собранной установки) Оформить лабораторную работу№9 по всем правилам в рабочей тетради Прислать в ВК фото тетради с оформленной работой №9 (в лабораторной работе ответить на вопросы 1. Что такое соленоид? 2. Что из себя представляет электромагнитная ктушка?) |
Сельхова АВ | |||
Литература | М.Зощенко «Обезьяний язык» прочитать, составить 5 вопросов по рассказу (письменно). |
|
|||
|