|
|||||
Лаврухина Л.Г.. Лаврухина Л.Г.. Якубицкая Е.В.. в класс. Каримов СЕ. Клочкова Д.А.. Каменская ТА. Маргелова Н.К.. Каменская ТА. Булыга А.А.. г класс. Каримова ТЕ. Якубицкая Е.В.. Козлова М.Н.. Каримов СЕ. Елизарова Т.С.. Бондарева Д.Д.. а класс. ШаповаловЛаврухина Л.Г. | |||||
Литература | Биография А.А.Ахматовой, проанализировать стихотворение «Перед весной бывают дни такие» (письменно |
Лаврухина Л.Г. | |||
Математика | П.40; № 1129 |
Якубицкая Е.В. | |||
6в класс | |||||
Физкультура | составить кроссворд по & 1-2 из 6 слов |
Каримов СЕ | |||
История | П 19, Презентация к уроку https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-borba-severozapadnoy-rusi-protiv-ekspansii-s-zapada-klass-1669346.html Заполнить таблицу по форме(пересылается в беседу класса) |
Клочкова Д.А. | |||
Математика | Учебник № 1148, 1154, 1128(1). |
Каменская ТА | |||
Русский язык | Урок 69 на РЭШ. По учебнику: п.18, упр. 126 Телеурок на ОРТ в 11.45 – 12.00 |
Маргелова Н.К. | |||
Технология | РЭШ урок № 2 (7 класс). Выполнить контрольные задания В1 и В2 |
Каменская ТА | |||
Технология | Тема: «Закрепление настенных предметов», РЭШ урок № 15. |
Булыга А.А. | |||
6г класс | |||||
Биология | § 43 «Семейства класса двудольные» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2503963423726009717&text=видео%20Пасленовые&path=wizard&parent-reqid=1586097482933845-301038914451436589500154-production-app-host-man-web-yp-218&redircnt=1586097487.1 https://yandex.ru/video/search?text=видео+сложноцветные Заполнить таблицу |
Каримова ТЕ | |||
Математика | П.40; № 1129 (старый учебник) |
Якубицкая Е.В. | |||
Русский язык | П.18 упр.126 зад.1 |
Козлова М.Н. | |||
Физкультура | составить кроссворд по & 1-2 из 6 слов |
Каримов СЕ | |||
Английский | Выполнить тест №8 см. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 |
Елизарова Т.С. | |||
Английский | С.82 №1(перевод фраз),карточка |
Бондарева Д.Д. | |||
Технология | |||||
7а класс | |||||
Русский язык | П.35 упр.322(1-5 предложение) |
Шаповалова ИА | |||
Литература | К.Г.Паустовский «Мещерская сторона» читать, анализ любого эпизода письменно- интерпретация текста |
|
|||
|