Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таким образом, Законопроект противоречит Федеральному закону Об особо охраняемых природных территориях.



Таким образом, Законопроект противоречит Федеральному закону "Об особо охраняемых природных территориях".

 

Помимо этого внесение в законодательство норм, касающихся изменения границ особо охраняемых природных территорий путем исключения из их состава земельных участков и водных объектов фактически является законодательным закреплением возможности изъятия земельных участков в границах особо охраняемых природных территорий, в том числе государственных природных заповедников и национальных парков, что прямо противоречит поручению Президента от 31 января 2014 года № Пр-210.

 

Также, следует иметь в виду, что согласно в соответствии с п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017),

 

Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:

 

а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц);

Законопроектом не определено в каком порядке, по каким критериям будет определяться, какие объекты не имеют природоохранного значения, нахождение и эксплуатация каких объектов в границах особо охраняемой территории не соответствует целям ее создания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.