|
|||
Задания для дистанционного обучения на 21 маяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания для дистанционного обучения на 21 мая 1.Русский язык. Тема урока: Повторение за год. Части речи. Имя существительное. Цель : обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени существительном как части речи ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ 1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя , класс 2.Дата (Двадцать перове мая) 1. Пропиши всю строчку Тт 2. Словарь: 3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом. 4. Работа по теме урока Вспомни изученные части речи!!! Выполните упр 295 (устно) Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo
Выполните упр.296 (письменно) Наш урок посвящен имени существительному.
Что мы знаем об этой части речи? Даем определение. Вспоминаем начальную форму.
«Собственные и нарицательные имена существительные». Какие имена существительные называются собственными? Какие имена существительные называются нарицательными? Почему слова Шарик и шарик пишутся по-разному? «Одушевленные или неодушевленные имена существительные». Если имя существительное - отвечает на вопрос кто? то такие имена существительные называются одушевленными, а если на вопрос что? то неодушевленными. Род имен существительных. Каждое имя существительное относится к одному из трех родов. Женский род запомню я И скажу она - моя Я запомню род мужской И опять скажу – он мой Средний род оно - мое Это правило мое. Склонение. Что такое склонение? Склонение – это изменение существительных по падежам.)
|
|||
|