![]()
|
|||||||
II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».Стр 1 из 2Следующая ⇒ II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел». 1. Найдите в учебниках математики задания, с помощью которых у учащихся формируются представления:
а) об образовании двузначных чисел; М1М ч.2с.46
М1Ч ч.2с.16-17
М1И ч.2с.39,с.46
б) о десятичном составе двузначных чисел. М1М ч.2 с.50
М2М ч.1 с.6
М1Ч ч.2с.18
М1И ч.2с.41-43
2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых: а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел; М3М ч.2с.43 М2Ч ч.2с.10-11
М2И ч.2с.30
б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые» ; М3М ч.2с.43
М2И ч.2с.27
М2А ч.2с.106
в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе. М3М ч.2 с.43
М2И ч.2 с.28
М3А ч.2 с.104
3. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются: а) умения читать и записывать многозначные числа; М4М ч.1с.24
М3А ч.2с.136
М3И ч.2с.85
б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100,1000 раз. М4М ч.1с.28
М2П ч.3с.43
М3А ч.2 с.130
в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе. М4М ч.1 с.29 М3А ч.2 с.137 М3И ч.2 с.79
|
|||||||
|