Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».



II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».

1. Найдите в учебниках математики задания, с помощью которых у учащихся формируются представления:

а) об образовании двузначных чисел;

М1М ч.2с.46

 

М1Ч ч.2с.16-17



 

М1И ч.2с.39,с.46

б) о десятичном составе двузначных чисел.


М1М ч.2 с.50                                                    

 

М2М ч.1 с.6


М1Ч ч.2с.18

М1И ч.2с.41-43

2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых:

а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;


М3М ч.2с.43

М2Ч ч.2с.10-11


М2И ч.2с.30



б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые» ;


М3М ч.2с.43

М2И ч.2с.27


М2А ч.2с.106

в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе.


М3М ч.2 с.43

М2И ч.2 с.28


М3А ч.2 с.104

3. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются:

а) умения читать и записывать многозначные числа;


М4М ч.1с.24

М3А ч.2с.136


М3И ч.2с.85

б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100,1000 раз.


М4М ч.1с.28

М2П ч.3с.43


М3А ч.2 с.130

в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе.


М4М ч.1 с.29

М3А ч.2 с.137


М3И ч.2 с.79

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.