|
|||
Вопросы по лекции «Темперамент и характер» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопросы по лекции «Темперамент и характер» 1. Напишите определение темперамента и поясните, как темперамент проявляется в деятельности (учебной, профессиональной, спортивной). 2. В чем суть теории Павлова о темпераменте. 3. Какие свойства темперамента Вы знаете. Почему сейчас нет общепринятой классификации свойств темперамента? 4. Существует ли взаимосвязь между темпераментом и конституцией человека? Свой ответ обоснуйте теорией Кречмера или Шелдона. 5. Существует ли взаимосвязь между характером и темпераментом? Что из этих образований относится к природе человека? 6. Что такое черта характера? Приведите пример классификации черт характера. 7. Дайте определение акцентуации характера. Поясните, почему наличие акцентуаций характера не нарушает адаптацию в повседневной жизни? 8. В классификации К. Леонгарда сколько типов акцентуаций характера? Могут ли сочетаться акцентуации? Приведите пример противоречивых сочетаний акцентуаций и, как, на ваш взгляд, это может сказаться на поведении человека? 9. Какие типы характера описал Э.Фромм? Поясните следующее определение характера Фромма: «Характер — это специфическая форма человеческой энергии, возникающая в процессе динамической адаптации человеческих потребностей к определенному образу жизни в определенном обществе»)» 10. Влияют ли ценности, цели, мотивы (то есть система, образующая направленность личности) на проявление темперамента, характера в стрессовой ситуации?
|
|||
|